Мы уже потеряли счёт попыткам Microsoft сменить дизайн Skype. Хотите вы этого или нет, компания в очередной раз это сделала. В прошлом году команда разработчиков представила радикально новый дизайн со Snapchat-подобной функцией Highlights (моменты). Похоже, что в отличие от других популярных сервисов, «истории» не получили одобрения среди пользователей, и Microsoft их убрала, а заодно снова «упростила» мессенджер.
«Мы изучили, как люди используют наше приложение, проведя обширное тестирование на глобальных рынках, – написал в блоге главный UX-дизайнер Skype Питер Скиллман (Peter Skillman). – Мы слышим ваши отзывы и готовы улучшить Skype, основываясь на ваших предложениях».


Новый подход Microsoft к дизайну Skype включает переориентацию на то, что важно пользователям в первую очередь: звонки, видеозвонки и обмен сообщениями. В мобильных приложениях они размещены в самом низу экрана и легко доступны. Кроме того, приложения лишатся функций, которыми никто не пользуется и которые просто загромождают пользовательский интерфейс. В десктопной версии мессенджера переписка, звонки, контакты и уведомления переместятся в верхний левый угол окна – наиболее удобное, по мнению разработчиков, место для навигации.
После радикального изменения Skype в прошлом году, все, казалось бы, возненавидели новый мессенджер. Поэтому Microsoft пошла на попятную и большую часть времени потратила на то, чтобы убрать новомодные функции. Теперь Microsoft обещает сосредоточиться на упрощении Skype и даже открыла страницу на UserVoice, чтобы пользователи могли предлагать идеи по улучшению мессенджера.
Источник: The Verge
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: