Новости Игры 22.08.2023 в 15:54 comment views icon

NVIDIA анонсировала DLSS 3.5 — улучшенный ИИ-апскейлинг с реконструкцией трассировки лучей

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/07/2023-07-19-12.08.01-2-96x96.jpg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/07/2023-07-19-12.08.01-2-96x96.jpg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/07/2023-07-19-12.08.01-2-96x96.jpg

Юрій Орос

Автор новостей

Раздел Игры выходит при поддержке?

На игровой выставке Gamescom 2023 NVIDIA анонсировала DLSS 3.5 — ИИ-инструмент для улучшения картинки и частоты кадров в сценах с трассировкой лучей.

DLSS (Deep Learning Super Sampling) — это управляемый искусственным интеллектом алгоритм, который прошел четыре важных этапа обновления: DLSS1 (март 2020 года), DLSS 2.3 (ноябрь 2021 года), DLSS 3 (октябрь 2022 года) и DLSS 3.1 (январь 2023 года). Последнее обновление 3.5 сосредоточено на улучшении трассировки лучей, сообщает Videocardz.

DLSS 3.5 сосредотачивается на реконструкции трассировки лучей (Ray (Tracing) Reconstruction), что должно обеспечивать заметное улучшение визуального впечатления по сравнению с традиционными методами устранения шумов.

По словам NVIDIA, ИИ обучался на в пять раз большем количестве данных, чем DLSS3. Ray Reconstruction (RR) научился распознавать различные эффекты трассировки, различать хорошие и плохие временные и пространственные пиксели и сохранять высокочастотные данные для масштабирования.

Онлайн-курс "AWS для початківців" від robot_dreams.
Навчіться працювати з cloud-native системами та побудуйте власний застосунок для зберігання даних у системі AWS.Досвід і фідбек від Fullstack Developer in Amazon.
Детальніше про курс

Было обнаружено, что использование традиционных средств устранения шумов удаляет важные данные, необходимые для масштабирования, что приводит к потере данных о цвете во время уменьшения шума и последующего масштабирования. Кроме того, традиционные методы могут привести к неточным эффектам освещения из-за накопления пикселей из предыдущих кадров, что часто приводит к ореолам.

Инструменты для удаления шума также способствуют снижению уровня глобального освещения и более низкому качеству отображений, поскольку недостаточно данных для интерполяции. Это не касается Ray Reconstruction, которая является основной функцией обновления DLSS 3.5.

Реконструкция рейтрейсинга будет доступна на всех видеокартах, поддерживающих трассировку лучей. Эта версия не даст столь же заметного прироста производительности, как предыдущая, но разница с DLSS 3 все же есть.

DLSS 3.5 дебютирует осенью в таких играх, как Cyberpunk 2077: Phantom Liberty, Portal с RTX и Alan Wake 2. Кроме того, он будет доступен на платформе NVIDIA Omniverse, в Chaos Vantage и D5 Renderer.

Раздел Игры выходит при поддержке?

Компания LG Home Entertainment является признанным новатором в области телевизоров и аудиовидеосистем. LG предлагает улучшенный опыт домашних развлечений благодаря награжденным наградами OLED-телевизорам и телевизорам QNED LED на инновационной платформе WebOS Smart TV. Стремясь предоставить потребителям первоклассный пользовательский опыт, вся продукция LG для домашних развлечений разработана с учетом экологической устойчивости, начиная от производства и заканчивая утилизацией.

Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: