Компания NVIDIA недавно запустила новый тарифный план в рамках своего стримингового сервиса GeForce NOW. Тариф RTX 3080 предоставляет каждому пользователи возможности, которые способны обеспечить топовые GPU серии Ampere. И при этом он стоит в 2 раза дороже, чем существующий тариф Priority — €99,99 (против €49,99) за 6 месяцев.
При этом подписчики тарифа Priority замечают, что их игры фактически не рендерятся с частотой 60 кадров в секунду. В самом описании тарифа говорится, что он обеспечивает параметры видео до 1080p 60 к/с. Хотя фактически некоторые из наиболее популярных AAA не обеспечивают поддержку такой частоты.
Все началось, когда пользователь Reddit и GeForce NOW обратился в службу поддержки NVIDIA с вопросом о том, почему игра Guardians of the Galaxy ограничена частотой 50 кадров в секунду через игровое меню. И нет возможности изменить этот параметр. Ответ службы поддержки подтвердил, что это сделано намеренно, и на самом деле есть другие игры, которые жестко ограничены определенной частотой кадров. Например, для CyberPunk 2077 частота ограничена 45 кадрами в секунду.
Через несколько дней NVIDIA опубликовала подробный список игр GeForce NOW с ограничением частоты кадров. Компания объясняет, что некоторые игры не обеспечивали частоту 60 кадров в секунду с оборудованием Premium Rigs, доступным в рамках тарифа Priority. В результате, вместо того, чтобы модернизировать оборудование и повысить частоту кадров в играх для пользователей GeForce NOW Priority, NVIDIA решила искусственно ограничить частоту кадров в играх через параметр Optimal Playable Settings (OPS).
Для большинства из доступных 1100 игр в GeForce NOW параметр OPS можно изменять. Но некоторые игры, которые интенсивно нагружают графическую подсистему и не способны достичь частоты 60 к/с, не позволяют менять параметр OPS. При этом видео по-прежнему транслируется со скоростью 60 кадров в секунду.
Источник: videocardz
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: