Выход iPad на рынке США был воспринят американской общественностью крайне положительно. В результате Apple за первую неделю продаж смогла реализовать 500 тыс. мультимедийных планшетов, что для компании оказалось неожиданностью, а для потребителей за пределами США это вылилось в задержку поставок ожидаемого продукта. Причем речь уже идет не о конце апреля этого года — именно на это время были запланированы поставки iPad за пределы США, а о конце мая, как сообщила Apple.
Предварительные международные заказы на планшет можно будет оформить начиная с 10 мая этого года, и тогда же станет известна официальная стоимость новинки для пользователей за пределами США.
Напомним, что в конце этого месяца американцам будет доступна модель iPad с интегрированном 3G-модемом, и задержка с поставками устройства на мировой рынок никак не скажется на рынке США, который для Apple является приоритетным. Кроме того, компания из Купертино отмечает, что с трудом справляется с количеством заказов на iPad с 3G-модулем. То есть в итоге могут возникнуть сложности с поставкой таких моделей и на мировой рынок.