В конце января Tesla представила рестайлинговые версии электрокаров Model S и Model X. Одной из главных их особенностей является обновленное рулевое колесо, которое может иметь привычную круглую форму или же U-образную, напоминающую штурвал болида Формулы-1. В любом случае, какой бы руль не выбрал владелец автомобиля, на него будут вынесены сенсорные кнопки с функциями, которые ранее включались при помощи подрулевых рычагов.
Tesla также убрала рычаг, который переключал режимы езды электрокара: паркинг, задняя передача, нейтраль, движение (PRND). Компания заявила, что данный процесс будет автоматизирован, автомобиль сможет самостоятельно распознавать какой режим необходимо включить. Например, если электрокар припаркован перед стеной, он ее распознает и включит заднюю передачу.
Однако, вместе с тем Tesla пообещала и альтернативный вариант переключения режимов при помощи сенсорного дисплея. И теперь появилось видео, которое демонстрирует каким образом водителю придется это делать.
Ok, so this is how u change gears on the new S/X 🤔😎@elonmusk @tesla pic.twitter.com/dXtsSzQBAS
— Michael Hsu (@hsumacher) March 24, 2021
Вместо того, чтобы нажимать на кнопки, водителю необходимо будет тапнуть и потянуть вверх (для режима Drive) или вниз (для режима Reverse) небольшую машинку, изображенную в левой части экрана. Режим нейтраль спрятана более глубоко в меню. А вот как включать режим парковки пока не ясно.
https://twitter.com/nickwhoward/status/1374711863842377728
Илон Маск заявляет, что сенсорное управление является запасным вариантом, ведь электрокары будут автоматически переключать режимы за вас. «Автомобиль определяет направление движения, основываясь на препятствиях, которые он видит, контекст и навигацию. После того, как вы поездите без рычага переключения режимов, он начнет вас раздражать, когда вы вернетесь обратно к варианту с рычагом», — отметил глава Tesla.
Источник: The Verge
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: