Вслед за запуском бесплатной автомобильной навигации в Украине, компания «Яндекс» внезапно представила еще одну интересную инициативу, затрагивающую такой сервис как «Яндекс.Почта».
Российский интернет-гигант разработал специальный алгоритм, названный Eva. Он стал плодом взаимодействия «Яндекс.Почты» и социальных сетей, но ищет не какую-то особую информацию о пользователях, а их фотографии, которые можно было бы использовать в качестве «аватарки» для письма отправителя и получателя.
Благодаря новой функции, которая легко активируется в настройках почтового сервиса (необходимо поставить галочку в опции «показывать портреты адресатов»), список писем преобразился и стал более наглядным, но при этом и несколько более громоздким, так как увеличилась ширина строк. Для экономии экранного пространства в портативных устройствах с маленьким дисплеем, вроде нетбуков, эта опция автоматически отключается, и список выглядит по-старому.
На данный момент алгоритм Eva все еще дорабатывается, соответственно, обновленный список писем с аватарками пользователей будет внедряться постепенно. Кроме того, компания «Яндекс» открыта для сотрудничества владельцам социальных сетей и других сервисов, содержащих аватары пользователей, которые помогут сделать Eva еще более эффективным.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: