По прошествии всего 60 дней со дня своего анонса первый мультимедийный планшет от Apple смог не только собрать положительные отзывы в прессе, но и привлечь 22% разработчиков, ранее работавших с такими платформами, как Google Android, RIM BlackBerry и iPhone, сообщает аналитическая компания, ссылаясь на свое последнее исследование в данной области.
Наиболее популярная мобильная платформа iPhone за два месяца потеряла 11% разработчиков, которые отдали предпочтение iPad. 8% людей переключились на планшет с Google Android, и последнюю на данный момент поддерживают лишь 10% разработчиков. Больше всех пострадала платформа BlackBerry, лишившись трех четвертей лояльных разработчиков в рамках исследования Flurry. На данный момент для iPad уже насчитывается более 2000 приложений, и эта цифра продолжает расти стремительными темпами.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: