Обновление прошивки Samsung Galaxy S I9000 до Android 2.3 Gingerbread

Пару недель назад, прочитал я на ITC что Samsung официально объявила о том, что выпустит обновления до Android 2.3 Gingerbread для шести устройств, принадлежащих к семейству Galaxy. Их список включает в себя: планшетный компьютер Samsung Galaxy Tab (оригинальную 7-дюймовую модель), а также пять смартфонов — Samsung Galaxy S, Samsung Galaxy Ace S5830, Samsung Galaxy Gio S5660, Samsung Galaxy Fit S5670 и Samsung Galaxy Mini S5570. 

А так как я являюсь счастливым обладателем Samsung Galaxy S, то мне сразу захотелось обновить прошивку. Подключил я смартфон к ПК, запустил Samsung Kies. И к своему огромному удивлению, увидел что я использую самую последнюю версию прошивки. Странно, подумал я. Но для себя решил, что попробую повторить обновления через недельку. Прошло пару недель. И как то раз прочитал я на российском форуме, что там можно спокойно обновиться, только для этого нужно сначала обновить Kies. Не справедливо (смайл), подумал я, они могут, а мы нет. Запустил я Kies и действительно, стала доступна новая версия. Запустил процесс обновления. Но так как он сильно долго продолжался, через 15 минут ожидания, я просто скачал обновленную версию программы с официального сайта Samsung.

После установки новой Kies, я с уверенностью подключил смартфон в ожидании увидеть доступность новой прошивки. Но не тут то было, программа опять написала мне, что у меня самая новая прошивка. Будучи слегка удивленным, я решил написать письмо в службу поддержки Samsung. На следующий день, мною было получено от них письмо такого содержания:

Обновление прошивки Samsung Galaxy S I9000 до Android 2.3 Gingerbread

Увидев такой ответ, моему негодованию не было предела. Получается, что будучи обладателем флагманского смартфона (до момента выхода Samsung Galaxy S II) от компании Samsung. Я должен ехать в сервисный центр что бы получить то, что и так должно быть мне доступно (смайл). Перечитав это сообщения, меня так же заинтересовала фраза «производится по гарантии бесплатно». Получается, если у меня закончилась гарантия, то я должен либо заплатить за обновления, либо ждать когда оно появиться в Kies???… Мне не понятно такое отношения Samsung к своим клиентам.

Подводя итог всему вышесказанному, хочу сказать что этот смартфон мне очень нравиться и менять я его пока не собираюсь. А так как он у меня на гарантии и сертифицирован для Украины, то я наверное поеду в сервисный центр и обновлюсь (смайл). А компании Samsung, хотелось бы сказать что мне нравится продукция которую они производят))) но хотелось бы что бы обновления доходили к нам быстрее, а процедура обновления проходила как во всем мире (через программу, а не через поездку в сервис)))

Для любителей кастомных прошивок хочу сказать, что с удовольствием бы прошил, но пока на гарантии не хочу этого делать (смайл).

Спасибо за внимание.