Самый популярный контент в магазине Google Play за 2014 год [инфографика]

Google Play - End of Year

Мы уже публиковали список лучших Android-приложений 2014 года, а сегодня компания Google поделилась с нами полным набором наиболее популярного контента за уходящий год, включая приложения, игры, фильмы, новостные источники и книги.

Итак, самыми популярными (судя по количеству загрузок) в своих категориях стали следующие приложения:

unnamed

Список самых загружаемых игр выглядит следующим образом:

Candy Crush Saga

  1. Candy Crush Saga
  2. Don’t Tap The White Tile
  3. Farm Heroes Saga
  4. Subway Surfers
  5. Clash of Clans

В разделе аудио и видео доминировали такие проекты:

XfRY0ASZHuU.movieposter

Ну, и наконец девятка самых интересных новостных ресурсов и пятерка лучших книг:

News Sources of the Year:

2014-12-11_202426

  1. The New York Times
  2. TMZ
  3. Forbes Now
  4. The Verge
  5. The Huffington Post
  6. The Daily Beast
  7. The Wall Street Journal
  8. Gizmodo
  9. Android Central

Books of the Year:

UzqVUdEtLDwC

  1. The Fault in Our Stars
  2. Fifty Shades of Grey
  3. Divergent
  4. Twelve Years a Slave
  5. Insurgent

Google Play - End of Year Infographic - 2014 - FINAL

Источник: Google


  • altersin

    чет я вообще не воспринимаю эту инфографику…
    как по мне, подача информации списками и таблицами куда информативнее

    • Anton Ignashev

      инфографика ужасна. этот трэш даже читать не стал.

    • Данияр Муслимов

      на этот раз переведено)

    • Кирилл Панькин

      А это и не является инфографикой в нормальном смысле этого слова. Это просто иллюстрированная информация.

      • Roman Dovzhenko

        В большинстве случаев всё равно получается нечитаемо.

        • Кирилл Панькин

          Я как раз в плохом смысле и выразился. Такая псевдо-инфографика привлекает взгляд и радует недалёких людей, а информацию подаёт хуже, чем сухая таблица или список. Зато стильно-модно-молодёжно чо! ))

          • Roman Dovzhenko

            Я имею ввиду когда графиков напихано. И картинок. И подписей. И в ширину и в высоту.
            А почерпнуть информацию из такой инфографики могут только те кто достаточно глубоко в теме.

            А как мне кажется, у инфографики есть цель. И эта цель — упростить понимание исходной информации.

          • W_o_l_a_n_D

            В какой «теме»?) Да, это не инфографика, но вполне не плохая иллюстрация с текстом: разбито по блокам, которые меняются зигзагом (текст и рисунки); в каждом блоке пронумерованы приложения. Не спорю, информативней было бы в виде таблицы. Но сухие таблицы большинство людей пропускают, поскольку не захватывают их внимание.

          • Kirill Dnepropetrovets-Ts

            Нет, она не «подает информацию хуже». На самом деле, она подает информацию в таком же количестве, как и сухая инфографика. Но из-за ее яркости и относительной вырвиглазности сфокусировать свое внимание на этой информации не представляется возможным. Постоянно отвлекаешься и забываешь, что только что прочитал. ;)

          • Кирилл Панькин

            Именно это я и подразумевал под «хуже».

        • Momonga

          ага, там просто буквы мелковатые получились, а картинки — зачем-то огромные

    • Drumantic

      Полностью согласен. Картинки для тех, кто не умеет чувствовать цифры.

  • Bronson

    Material people are ugly

  • Не користуюсь ні одною програмою з цього списку.І живу повноцінно. Можу скласти свій список. Думаю, хоч хтось, хоч 50% ним точно скористаються.

    • Ярослав

      Это же не популярное в нашем регионе, а по всему миру.А там другие нравы.

  • Richard Blade

    Duolingo — редкий пример, когда мобильное приложение оказывается более функционалым, чем его веб-версия.

  • Apacer

    Наверное самая худшая инфографика, которую я только видел

  • CreateAMasterpiece

    David Ogilvy всегда говорил, что белый текст на черном фоне читать и воспринимать очень сложно.

    • kotiavs

      а что он говорил насчет страха транслитезации имен?

      • CreateAMasterpiece

        Уверен, это известно только вам .