Aston Martin будет создавать свой первый электрокар совместно с LeEco и Faraday Future, выпуск намечен на 2018 год

rapide-s-7-1

Британский производитель автомобилей люкс-класса Aston Martin заключил партнерское соглашение с технологической компанией LeEco (бывшей LeTV). Об этом было объявлено в ходе пресс-конференции Aston Martin во Франкфурте, сообщает новостное агентство Reuters.

Целью партнерства является создание совместного предприятия для разработки полностью электрической версии спортбэка премиум-класса Rapide S. Напомним, электрический концепт RapidE мощностью 800 л.с. (в максимальной версии) и запасом хода чуть меньше 300 км был представлен осенью прошлого года. Компания Aston Martin рассчитывает вывести автомобиль на рынок уже в 2018 году.

Еще интереснее, что это совместное предприятие Aston Martin и LeEco, пока не имеющее названия, впоследствии должно заключить альянс с новоявленным игроком на рынке электрокаров – стартапом Faraday Future, главным инвестором которого «невзначай» является глава и основатель LeEco Цзя Юэтин.

Демонстрация концепта электрического суперкара Faraday Future FFZero1 была одним из самых заметных событий прошедшей выставки CES 2016. Сам Faraday Future FFZero1 является лишь демонстрацией возможностей модульной платформы Variable Platform Architecture собственной разработки, которая может использоваться для создания автомобилей разных типов, от малолитражок до внедорожников.

Само по себе факт сотрудничества нового совместного предприятия Aston Martin и LeEco со стартапом Faraday Future может указывать на возможность применения «революционной» платформы последний в будущих электромобилях именитого автопроизводителя.

Источник: Reuters


  • NOWWOW

    О теперь у Future хоть реальный автомобиль появиться еще пусть купят у Тесла двигатель и батарейки и можно «свой» супер кар показывать.

    • Leonid Marchenko

      Батарейки может и купят, а электродвигатель наверняка у японцев

  • Красота, каждый день все больше желающих создать свой электрокар

    • Simon

      Если б они ещё смотрели не только в сторону премиум класса, это был бы праздник какой-то. Пока что бюджетные электрокары восторга не вызывают

      • Не все же и сразу вам…

      • Serg

        Они даже сочуствия не вызывают. 🙁

  • Лев Круглов

    Электромобили — это игрушки для богатых. Они так ими и останутся. Уже пытались внедрить электромобили в 19 веке, когда только начиналась эра электричества, но не прижилось. Тогда Нобель на Кавказе нашел дешевый по тем временам источник энергии — нефть. Тогда все перешли на двигатели внутреннего сгорания погубив начало продвижения электромобилей. И сейчас тоже самое будет, пока еще технологический прогресс не дошел до того момента, когда будет экономически выгодно массовое производство дешевых электромобилей. Так что пока все это только игрушки для богатых.

    • Ionics

      Пока да, игрушки для богатых, но такими долго не останутся.

      • Лев Круглов

        Поживем увидим, время покажет. Но думаю, что в ближайшие годы грандиозного технологического прорыва не будет, чего-то все инновации как-то замедлились.

        • serglukyan

          У вас смартфон є? Не підкажете, яка в нього ємність батареї — у мАг?

          • Лев Круглов

            Для работы электромобиля маловато будет)

          • serglukyan

            Для роботи електромобілів Тесли вистачає ноутбучних батарейок 18650. І я повторюю моє питання — яка ємність батареї у вашому смартфоні? Після цього буде неважко показати, куди пішов прогрес, до чого дійшов і куди ще дійде.

          • Лев Круглов

            2600 mA/h

          • serglukyan

            Дякую. А тепер подивіться на анонс будь-якого смартфона тут на itc. Яка в нього батарея? Impression ImSmart C501 — 3700 мАг. LG Stylus 2 — 3000 мАг. Xiaomi Mi 5 — 3600 мАг (можливо). Meizu Pro 5 Ubuntu Edition — 3050 мАг. Lenovo Vibe P1 Pro — 5000 мАг. Ось це — реальний батарейний прогрес. А тепер екстраполюємо його на електромобілі. Для Тесли модель S 30-відсотковий приріст ємності батарей означає приріст пробігу приблизно на 130 км. З 420 до 550 км. І найголовніше, що виробники електромобілів за цей прогрес не платять — за нього платять виробники смартфонів, планшетів, ноутбуків та іншої споживчої електроніки.

          • Лев Круглов

            Я бы сказал что это скорее эволюция развития аккумуляторных батарей, а не прогресс, который подразумевает инновации в развитии данной отрасли. Вот когда будет технологический скачек — внедрение чего-то нового намного более производительного в данной отрасли, как бы сейчас сказали next gen (новое поколение). Вот тогда и будет технологический прогресс, а так сейчас идет отработка шлифовка технологии производства данной продукции. По моему мнению пока это топтание на месте.

          • serglukyan

            По-перше, за цією еволюцією стоять сотні дослідницьких колективів, тисячі розумних людей і сотні мільйонів інвестицій. А по-друге, next gen — це, звичайно, добре. Але і без нього щорічний приріст ємності на 8-10% батарей і приблизно таке ж падіння ціни на квт-год дають протягом 4-5 років (цикл розробки нового автомобіля) 50% зростання пробігу для електромобіля при тих же масогабаритних характеристиках акумулятора. Було 400 км пробігу (як у Тесли модель S) — стало 600. Так, next gen (наприклад, літій-повітряні батареї) дасть змогу створювати взагалі фантастичні речі — ну там персональні електроджетпеки, екзоскелети чи електромобіль з пробігом на одному заряді в 2-3 тисячі кілометрів. Але навіщо 2-3 тисячі, якщо на «еволюційних» батареях зараз є 400, а завтра буде 600?

          • Лев Круглов

            Но к сожалению со всеми этими достижениями пока еще нету экономически доступных электромобилей для массового производства. И перспективы полной замены ими современных автомобилей на сегодняшний день пока нет.

          • Fletch

            Ждем 2017го!!!

          • Serg

            Жди. Потом будешь ждать 2018-го, 19-го, 20-го….
            А нормальные люди будут не ждать, а пользоваться тем, что есть. :))

          • Fletch

            Нууу..это Я и так делаю.
            Но в тоже время жду электромобили 2017го!

          • Serg

            Я уже вижу анонс: «Гнусмас 180*** XD — батарея ***** — развивает скорость 500 км/ч!»
            «Ты чё — д*бил?!» (С) Сравни еще мясорубку и двигатель боинга.
            Мля, как уже достали эти экстраполяторы….

          • Milon Bask

            Напоминает классику: «Пока космические корабли бороздят просторы вселенной!» )
            Сережа Ли..хуян просто любит сравнивать саму быстроразвивающуюся отрасль с на порядок меньшей и называть тех, кто этого не делает идиотами, потому что у телефона батарейка круче стала. Я вот недавно к своему смартфону аккумулятор новый купил, отдал 600 гривен, теперь вот интересно, сколько бы я отдал за автомобильный)

          • Serg

            Х*йня. Вот если бы 18651…. Тогда вставило бы! :))

    • Leonid Marchenko

      Эмм 2 слова кислотный аккамулятор

    • serglukyan

      Комп»ютери — це забавка для математиків. У 19 столітті математик Чальз Беббідж вже пробував створити комп»ютер, але він не прижився. 🙂

  • minzahidyd

    Vulcan всё равно круче
    алсо скоро Женева-16, узнаем на чем будем ездить в будущих рейсингах

  • Serg

    Судя по количеству комментов — большинству уже просто нас рать… 🙂

    • serglukyan

      Угу-угу, Астон Мартін це якраз та машина, яка цікавить більшість. 🙂

      • Serg

        А більшість интересует пожрать, поспать и пое*баться. Базовые инстинкты. Слышали про такое? Ну, и поп*здеть о том, чего у него никогда не будет… :))

        • Milon Bask

          — Андрюшенька, успокойся, ведь всех денег не заработать!
          — Да мне бы хоть на еду…