Компания Microsoft обновила свой поисковый сервис Bing, улучшив его дизайн и функциональность. В частности, поисковая система обзавелась новым логотипом. Он стал плоским и по стилю соответствует Windows 8 и новым продуктам Microsoft.
Что касается нововведений, то основное — это вывод поисковых результатов на так называемой «нулевой странице» еще до того, как запрос будет отправлен. Чем-то такой подход напоминает усовершенствованный «Живой поиск» Google. При необходимости на нулевой странице может выводиться прогноз погоды и другая информация в виде текста, графики и таблиц.
Также Microsoft улучшила качество отображения поисковой страницы на всех экранах, начиная с телефона и заканчивая телевизором. То есть, она автоматически подстраивает свой интерфейс под текущий размер дисплея. В ближайшем будущем компания планирует реализовать некий «умный поиск», в котором объединит традиционные ссылки с медиаданными, информацией из социальных сетей и прочими сведениями из разных источников.
Обновленный сервис пока запущен лишь в некоторых странах, включая США, но до Украины он еще не добрался. Microsoft распространяет новый поиск поэтапно.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: