Обзоры
Crackdown 2. Как воспитать героя?

Crackdown 2. Как воспитать героя?


Crackdown 2 – самая настоящая песочница. Ruffian Games отбросила в сторону сюжет, графические навороты и другие факторы, отвлекающие игрока от главного – простого, но затягивающего геймплея.

Crackdown 2. Как воспитать героя?

Паспорт

Платформы X360

Жанр action / sandbox

Разработчик Ruffian Games

Издатель Microsoft

Сайт www.xbox.com/en-us/games/c/crackdown2

Возраст 18+

О разработчике

Ruffian Games Молодая студия Ruffian Games базируется в городе Данди (Шотландия). В ее коллективе числятся разработчики, некогда принимавшие участие в создании Crackdown, Fable 2, Project Gotham Racing.

Игры Нет

Сайт www.ruffiangames.com

Оценка

Идея Сиквел супергероического эпоса

Графика Страшноватый cel-shading

Звук Минимум музыки и насмешливый голос дяди-начальника в динамиках

Игра Простоватая, но затягивающая «песочница»

Итог 3.5/5

Мегаполис Pacific City страдает от двух серьезных проблем. Днем его разрывают на части бандитские формирования Cell, руководимые загадочной Каталиной (Catalina). А ночью на улицах бесчинствуют страшные мутанты, охотящиеся на мирных обывателей. Вдобавок, в так называемом Агентстве (Agency), где работают храбрые правозащитники, дела идут не самым лучшим образом, поэтому обычным жителям просто страшно выходить из дома. Спасти ситуацию может только наш протагонист – безымянный герой с набором уникальных способностей.

Генетически смоделированный борец с преступностью на первых порах не особенно впечатляет своими навыками. Но вы сможете исправить это досадное недоразумение, совершенствуя его навыки и характеристики. К примеру, если будете много стрелять, то сможете эффективней использовать разнообразные пулеметы, автоматы, снайперские винтовки, гранатометы и экзотические звуковые дробовики. Если будете много кататься на автомобиле, попутно размазывая по асфальту врагов, откроется доступ к новым уникальным транспортным средствам Агенства (включая шикарную тачку, способную сталкивать с дороги грузовики и перерабатывать огромные полчища мутантов в кошачьи консервы).

Однако все эти навыки лишь ширма, необязательные бирюльки, которые отходят на второй план перед главным заданием любого игрока в Crackdown 2 – сбором особых бледно-зеленых сфер, улучшающих ловкость героя. Благодаря им он сможет прыгать все выше, забираясь на самые высокие небоскребы и башни, и даже парить в воздухе. Верите или нет, но сам процесс сбора сфер невероятно увлекателен. Начав охоту за ними, вы можете и не заметить, как на улице наступит утро следующего дня.

Геймплей Crackdown 2 грамотно выстроен вокруг постепенного возмужания протагониста и улучшения его многочисленных способностей. Все задания, декорации и враги в Pacific City служат единственной цели – улучшить характеристики главного персонажа. Начав приключение зеленым юнцом, неспособным даже отвесить противнику достойную оплеуху, он вскоре превратиться в натурального супергероя, который бегает быстрее автомобиля, после падения с высоты оставляет в асфальте небольшой кратер и швыряет в оппонентов школьными автобусами.

Crackdown 2. Как воспитать героя?
На бдительной страже порядка
Crackdown 2. Как воспитать героя?
Настоящий герой на иномарках не ездит
Crackdown 2. Как воспитать героя?
Поехал за хлебушком, а тут как началось!
Crackdown 2. Как воспитать героя?
Ну что смотришь, мерзкий? Подожди, сейчас придет и твоя очередь
Crackdown 2. Как воспитать героя?
Экстремальные средства

Несложная RPG-формула очень хорошо сочетается с самим концептом песочницы (sandbox). При сложении эти два компонента дают очень хороший результат – быструю и динамичную игру с неплохими сетевыми возможностями.

Мультиплеер – одна из главных прелестей Crackdown 2. В игре реализован открытый кооперативный режим, что дает вам возможность в любой момент заглянуть к играющему приятелю в гости и начать совместно истреблять врагов. Только в таком случае у вас появится возможность собрать особо интересные бонусы, доступные при наличии на карте более одного героя. Кроме того, в проекте присутствует и классический мультиплеер, где вы сражаетесь на аренах с другими агентами, используя свои навыки и разнообразный набор технических средств (от танков до пулеметов).

К несчастью, на этом аргументы в пользу покупки Crackdown 2 заканчиваются. Геймплей в этом проекте действительно замечательный (даром что достаточно однообразный), но остальные элементы игры просто не выдерживают критики. Здесь практически нет сюжета в привычном его понимании. Вы просто носитесь по городу и умерщвляете все живое. На фоне звучат разрозненные радиорепортажи о меняющейся обстановке в мегаполисе, но толку от них мало. Любители покопаться в деталях могут разве что попробовать найти аудио-дневники, рассказывающие об особенностях мутантов, руководительнице Cell и грязных секретах Агентства.

Задания, выдаваемые начальниками, слишком прямолинейны. Иногда нужно зачищать местность от бандитов, методично уничтожая огромное количество помеченных специальным маркером преступников. В других случаях, требуется взбираться на крыши зданий, чтобы восстановить поток энергии (тут-то и пригодятся акробатические навыки), а после – спуститься под землю в самое логово мутантов, чтобы включить специальный маяк и убить всех страшилищ в округе. В перерывах между этими не самым увлекательными делами вам предлагают принять участие в различных состязаниях, вроде гонок на автомобилях и прыжков по крышам на время. Стоит ли тратить время на эти опциональные задания решать вам.

С точки зрения графики Crackdown 2 старомодна. Разработчики использовали технологию cel-shading, которая теоретически прекрасно подходит для создания красочных мультяшных миров, однако визуальное оформление творения Ruffian Games никак нельзя называть ярким или привлекательным. Город смотрится скучно, архитектура бедная, модели персонажей выглядят плохо.

Музыки здесь тоже практически нет, если не брать во внимание зловещую мелодию, включающуюся, когда у вас остается мало здоровья. Хорошо хоть удалась озвучка главного наставника из Агенства, вещающего с интонациями Кевина Батлера. Своим насмешливым баритоном он будет комментировать буквально каждое ваше действие и иронизировать над успехами.

В общем, сиквел Crackdown получился проходным продуктом. У проекта есть по-своему аддиктивный геймплей, но этого оказалось мало. Отсутствие интересного сценария, невзрачное оформление и общая примитивность игры портят все впечатление.

 

 


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: