Обзоры Игры 19.02.2017 в 12:00 comment

For Honor: бой как искусство

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/aaf181a2eaee4002d0c26036c981c7c6?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/aaf181a2eaee4002d0c26036c981c7c6?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

For Honor — это тот случай, когда не стоит судить о книге по обложке. На первый взгляд кажется, что в Ubisoft сделали стопроцентную голливудскую клюкву — серьезно, что может быть попсовей драк рыцарей с самураями и викингами, этих парней разделяют сотни лет и тысячи километров. Но стоит присмотреться, и становится ясно, что перед нами один из самых неординарных и технически совершенных файтингов современности.

4.5
Оценка ITC.ua
Плюсы: Уникальная боевая система; кардинально отличающиеся персонажи; впечатляющая картинка
Минусы: Слабая кампания; периодически встречающиеся проблемы с подключением

For Honor

Жанр Action, fighting, hack and slash
Платформы PC, PlayStation 4, Xbox One
Разработчики Ubisoft Montreal
Издатель Ubisoft
Сайт, Steam, Uplay

Сразу отметим, это не Chivalry и не многопользовательский Dark Souls, несмотря на внешнее сходство. По механике For Honor больше напоминает какой-нибудь Soul Calibur — бои здесь целиком и полностью строятся на таймингах, а на смену закликиванию противника приходят парирования, контратаки и вовремя примененные комбо.

Разработчики называют боевую систему For Honor “The Art of Battle” — смело, но вполне заслуженно, это действительно искусство, хоть на бумаге все и выглядит предельно просто. Атаковать, равно как и защищаться, нужно с трех направлений — спереди, справа и слева, удары можно наносить сильные, слабые и пробивающие броню. Освоились? Не терпится отправиться крушить черепа представителям вражеский фракций? Остудите-ка пыл, это только начало, вам еще предстоит освоить уклонения, оглушения, контрудары, финты, парирования, броски, неблокируемые удары, непрерываемые удары, убийства с помощью окружения и, разумеется, различные комбо, благо хоть брутальные добивания делаются в одно нажатие клавиши (и то, при соблюдении определенных условий). И не забывайте, что у каждого из 12 доступных героев свои слабые и сильные стороны, радиус атаки, запас здоровья и стамины, сила и скорость удара и персональный набор умений в довесок.

В общей сложности, если учитывать оба бета-теста, я провел в For Honor порядка 60 часов, и нужно признаться, что до сих пор имею весьма смутные представления о том, как правильно играть большей частью представленных в игре героев. Вам потребуется буквально пара часов, чтобы постичь азы боевой системы игры, но оттачивать мастерство придется бесконечно долго.

При первом запуске игры вам предложат определиться с тем, за какую из сторон конфликта вы намерены выступать — долго не думайте, в любом случае вам будут доступны все герои, да и сменить фракцию можно в любой момент. Конечно, есть искушение с головой погрузиться в PvP — игроков ждут дуэли и парные поединки с другими игроками, сражения 4 на 4 с воскрешениями и без, и захват территорий вражеских фракций, местная вариация режима захвата точек, влияющая на распределение сил на глобальной карте. Но не спешите, без должной подготовки вы легко лишитесь как самой головы, так и львиной доли удовольствия от игры. For Honor не терпит спешки, буквально, — здешние поединки это в равной степени противостояние отточенных рефлексов и хладнокровной выдержки, а менеджмент выносливости тут не менее важен, чем умение вовремя парировать или провести комбо.

К счастью, в любом из доступных игровых режимов можно играть против ботов — достаточно сложных, но все-таки предсказуемых, что позволяет заучить основные серии ударов каждого героя и приспособиться к ним. Как только вы поймете, как обезвредить вихрь берсерка, а размашистые удары кэнсэя и защита завоевателя перестанут быть проблемой — добро пожаловать, нет, не в PvP, а в режим кампании, где можно не только отточить полученные навыки, но и столкнуться с некоторыми нестандартными пока еще ситуациями, вроде сражений с несколькими героями одновременно.

Курс Power Skills For Tech від Enlgish4IT.
Зменшіть кількість непорозумінь на робочому місці та станьте більш ефективним у спілкуванні в мультикультурній команді. Отримайте знижку 10% за промокодом ITCENG.
Реєстрація на курс

О том, что кампания — это всего лишь растянутый на восемь часов дополнительный туториал, говорит все, от невнятного и примитивного сюжета до того факта, что большинство здешних героев называют не по именам, а по классам, к которым они принадлежат. Этим безликим манекенам сопереживать не очень получается, да и, откровенно говоря, некогда — пока освобожденный из заключения ороти вещает что-то про подло убитого императора, все внимание игрока сосредоточено на том, чтобы не последовать примеру правителя самураев раньше времени, — вон, с трех сторон наседают, ироды, только успевай уворачиваться.

История For Honor проста до неприличия — случившийся давным-давно катаклизм лишил земли викингов, рыцарей и самураев ресурсов, так что те были вынуждены сражаться за скудные остатки. Технологическое и культурное развитие остановилось. Когда тысячелетняя война сменилась хрупким миром, на сцену вышла Аполеон, предводительница Легиона Черного Камня. В стремлении отделить сильных от слабых она принялась стравливать фракции между собой, а те, в свою очередь, легко поддались на провокацию, положив начало новому конфликту.

И так непритязательная история выглядит еще более нелепой на фоне безумно красивого, но совершенно пустого мира. Игровые локации совершенно безлюдны, все эти замки, длинные дома и гусуку выглядят давно покинутыми, забытыми. Быт? Нет, не слышали. Кажется, здесь никто не снимает доспехов, земли не возделываются, а провизия материализуется из воздуха, сразу упакованная в бочки, чтобы викингам удобнее было грабить. Животные, очевидно, вымерли, кроме иногда появляющихся на экране лошадей и почему-то слона. Слоны, конечно, изредка завозились в Японию, но долго прожить там не могли и уж точно не участвовали в военных конфликтах. Одним словом, в мертвый мир кампании For Honor вы вернуться вряд ли захотите, разве что ради получения украшений для доспехов и упущенных мешочков со сталью — здешней валютой.

Собственно, сбор стали — одна из основных причин играть в кампанию, деньги здесь в дефиците — бесплатно игроку доступны только три героя авангарда, за найм остальных придется платить. Деньги понадобятся и для покупки комплектов экипировки. Конечно, есть небольшой шанс получить что-то полезное просто по окончании матча, но за все время таким образом мне ни разу не выпали ни действительно хороший высокоуровневый доспех, ни мощное оружие, да и денежное вознаграждение за победу выглядит довольно жалким на фоне стоимости обмундирования. Разумеется, для самых нетерпеливых в игре предусмотрен магазин, предлагающий купить как внутриигровую валюту, так и экзотические комплекты доспехов или разблокировать сразу все умения персонажей.

Бустеры с экипировкой в For Honor покупаются пачками, частично ради того, чтобы заполучить вещь с нужными характеристиками, но в гораздо большей степени ради шанса выпадения редкого и красивого предмета, потому что настройка внешнего вида персонажа в For Honor возведена в ранг фетиша. Настройке поддается буквально все — шлемы, нагрудники, наплечники, поножи, щиты, топоры, мечи и алебарды. Каждую часть доспеха можно перекрасить, снабдить гербом или придать ей вид вещи из другого комплекта. У оружия изменяются гарды, рукояти, клинки и древка. Количество комбинаций заоблачное, а что касается внешнего вида… Скажем так, в For Honor самые детализированные доспехи из тех, что мне доводилось видеть в видеоиграх.

Курс Power Skills For Tech від Enlgish4IT.
Зменшіть кількість непорозумінь на робочому місці та станьте більш ефективним у спілкуванні в мультикультурній команді. Отримайте знижку 10% за промокодом ITCENG.
Реєстрація на курс

For Honor не идеальна, кампания откровенно скучна, сетевой код не оптимизирован и игроков может выбрасывать из матча, игра довольно сложна в освоении и частенько у вас в команде будут попадаться люди, не умеющие ничего, кроме проведения рядовых атак, и, хотя в игре номинально присутствует подбор по уровню, на деле он работает очень плохо. Но все эти минусы с легкостью перекрываются плюсами — великолепная боевая механика, шикарная картинка и богатые возможности кастомизации персонажа это то, ради чего я буду возвращаться в For Honor еще очень долго.

For Honor: бой как искусство

Вывод:

For Honor - очень необычный, умный и зрелищный файтинг, настоящее открытие этого года

  Roccat рекомендует: [hl id=1861047] [hl id=7191738] [hl id=3051856]

Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: