25.01.2007 в 14:25 comment

В 2007 г на мобильный музыкальный контент будет потрачено 13,7 млрд долл.

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

ITC.UA

автор

Согласно аналитическим выкладкам Gartner, в текущем году владельцы сотовых терминалов потратят на связанные с приобретением музыкального контента услуги порядка 13,7 млрд долл. Ожидается, что к 2010 году эта цифра возрастет более чем в 2 раза и достигнет отметки в 32,2 млрд долл. Таким образом, по доходности и популярности мобильная музыка уступит лишь сервису обмена мгновенными сообщениями SMS.

Развитие возникшей в 1998 году отрасли будет происходить по двум направлениям. Первое, включающее в себя услуги по предоставлению монофонических и полифонических рингтонов, достигнет своего пика прибыльности в нынешнем году, а затем начнет постепенно сдавать завоеванные ранее позиции.

В тоже время, все более востребованными становятся услуги, связанные с загрузкой содержащих фрагменты музыкальных произведений рилтонов, рингбэков (мелодии, заменяющие длинные гудки при вызове абонента) и полноценных музыкальных произведений. Здесь, в заведомо выигрышном положении находятся сотовые операторы, которые помимо внушительной армии потенциальных клиентов обеспечивают легкость оплаты приобретенных мелодий по средством собственных биллинговых систем. Однако сыграть на этом поле также стремятся новые, весьма мощные игроки. Один из свежих тому примеров, конвергентное устройство iPhone от компании Apple, которое будет тесно интегрировано с онлайновым музыкальным магазином iTunes.

Говоря о географии предпочтений, безоговорочное лидерство аналитики единодушно отдают Азиатско-тихоокеанскому региону, население которого более чем в два раза обогнало Северную Америку по количеству затраченных на мобильную музыку средств. Вторым по объему потребления рынком традиционно остается Западная Европа. По оценкам специалистов, к 2010 году жители находящихся на ее территории государств потратят на мобильные музыкальные сервисы в общей сложности 9,1 млрд долл.


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: