В ближайшие годы Amazon станет самой быстрорастущей компанией на мировом рынке здравоохранения. С таким прогнозом выступил профессор Скотт Гэллоуэй (на фото выше), специалист по маркетингу из Нью-Йоркского университета.
Как замечает Business Insider, прогнозы Гэллоуэя об Amazon неоднократно сбывались. Так, он с точностью предсказал, что онлайн-ритейлер приобретет сеть продуктовых магазинов Whole Foods. Также эксперт правильно назвал города США, в которых компания откроет свои штаб-квартиры.
«Amazon уже знает состояние вашего здоровья», — заметил профессор на конференции IGNITION 2018.
Он указывает, что компания продает товары широкого спектра и поэтому знает о пользователях почти все. Ей известно, какую еду любят покупатели, в каких отношениях состоят и есть ли у них дети. По этим факторам можно многое сказать о здоровье человека и его медицинских потребностях.
В последние годы Amazon открыто демонстрирует интерес к сфере здравоохранения и медицины. В этом году IT-гигант купил онлайн-аптеку PillPack, а также начал разрабатывать проект корпоративной клиники совместно с JPMorgan и Berkshire Hathaway.
«Еще одна особенность Amazon, которая поможет ей вырваться в лидеры в сфере здравоохранения, — умение четко анализировать, какой бизнес может принести прибыль уже в краткосрочной перспективе, а какой — нет», — добавляет эксперт.
Другие IT-корпорации также интересуются сферой медицинских услуг. Но Гэллоуэй полагает, что у них меньше шансов на успех.
Apple делает ставку на носимые устройства. В сентябре купертинский гигант представил новый датчик для смарт-часов, который снимает показатели ЭКГ владельца и сигнализирует об опасных симптомах. Однако большинство привыкло пользоваться смартфонами. По мнению Гэллоуэя, польза и значимость носимых устройств переоценена.
Alphabet, материнская компания Google, в принципе не заинтересована в простых решениях для потребителей. В центре внимания компании более амбициозные и экспериментальные проекты: например, высокотехнологичные линзы и продление жизни.
Facebook, вероятно, хотела бы предоставлять медуслуги пользователям, но они вряд ли поддержат это начинание.
«Никто не захочет сообщать FB о своем диабете или проблемах на сексуальной почве», — замечает профессор.
Он считает, что соцсеть больше не вызывает у пользователей доверия.
Источники: Business Insider, hightech.plus
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: