Слоган объединенной компании — «То, из чего сделаны мечты» («The stuff that dreams are made of» — отсылает к детективу Warner «Мальтийский сокол» 1941 года.
На всеобщем собрании сотрудников руководство впервые после анонса сделки AT&T и Discovery раскрыло название совместного предприятия — Warner Bros. Discovery. То есть, да, руководство новой компании решило просто объединить название обеих компаний.
«Новое название сочетает столетнее наследие Warner Bros. с глобальным брендом Discovery, который всегда ярко олицетворял честность, инновации и вдохновение».
Дэвид Заслав,
руководитель Discovery и будущий гендиректор Warner Bros. Discovery
17 мая WarnerMedia и Discovery объявили о слиянии в рамках сделки на 43 миллиарда долларов, которую планируют закрыть в первой половине 2022 года. В состав Warner Bros. Discovery войдет кинокомпания Warner Bros. и ее телевизионные подразделения, DC Entertainment вместе с киностудией и издательством, кабельная сеть HBO, онлайн-кинотеатр HBO Max, телеканал Discovery Channel, стриминговый сервис Discovery+, а также каналы CNN, TNT и TBS. Ожидается, что вместе у WarnerMedia и Discovery больше шансов на успех на стремительно развивающемся рынке онлайн-кинотеатров.
После завершения слияния акционеры AT&T получат 71% акций объединенной компании. Действующий руководитель Discovery Дэвид Заслав перейдет на должность генерального директора нового СП, а какую позицию займет глава WM Джейсон Килар по-прежнему неизвестно.
Warner Bros. + HBO Max. WarnerMedia и Discovery объединяются в одну компанию
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: