Блоги Технологии 01.10.2014 в 21:28 comment

Япония провела первую публичную проверку маглев поезда на скорости 500 км/ч

author avatar

Андрей Белокриницкий

Обозреватель и автор журнала "Домашний ПК" (Andretti)

Раздел Технологии выходит при поддержке

mag-lev_floating_train

Система HSR (high speed rail) начала работать в Японии в 1964 году, и “Поезд пуля” имел на тот момент максимальную скорость 270 км/ч. Сегодня, пол века спустя, Япония приступила к публичным испытаниям технологии L-Zero, позволяющей поездам передвигаться на магнитной подушке со скоростью 500 км/ч.

L-Zero это гибридная технология, совмещающая в себе черты как обычного поезда с колесами, так и технологию магнитной левитации, позволяющую поезду свободно висеть над рельсами.

maglev_1-537x357

До 160 км/ч поезд разгоняется с помощью традиционной системы колес, после чего мощные магниты отстыковывают его от рельс и он может увеличить свою скоростью еще в три с лишним раза до 500 км/ч.

В сентябре была проведена полноценная тестовая демонстрация технологии с набором максимальной скорости, а уже в ноябре будут проводиться первые публичные, но пока все еще тестовые, перевозки людей по ветке длиной 286 км с 6 остановками. Функционирующую ветку из Токио в Нагою планируют открыть в 2027 году. Приблизительно 400 км расстояние между городами поезд должен будет преодолевать за 40 минут.

Раздел Технологии выходит при поддержке

Favbet Tech – это IT-компания со 100% украинской ДНК, которая создает совершенные сервисы для iGaming и Betting с использованием передовых технологий и предоставляет доступ к ним. Favbet Tech разрабатывает инновационное программное обеспечение через сложную многокомпонентную платформу, способную выдерживать огромные нагрузки и создавать уникальный опыт для игроков.


Що думаєте про цю статтю?
Голосів:
Файно є
Файно є
Йой, най буде!
Йой, най буде!
Трясця!
Трясця!
Ну такої...
Ну такої...
Бісить, аж тіпає!
Бісить, аж тіпає!
Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: