Релиз многострадального приключенческого экшена The Last Guardian, разрабатываемого эксклюзивно для PlayStation 4, перенесли на 6 декабря, хотя изначально игра должна была выйти 25 октября. Причина – ошибок в игре оказалось больше, чем предполагалось изначально.
«Дабы обеспечить в The Last Guardian игровой опыт, соответствующий изначально запланированному создателями проекта уровню, необходимо дополнительное время для доработки всех проблемных аспектов», – говорится в обращении президента Sony Computer Entertainment Worldwide Studios Сюхей Ёсида к поклонникам игры.
Отметим, что разработка The Last Guardian длится уже около десяти лет. Это последняя работа японского геймдизайнера Фумито Уэды, автора небезызвестных приключений Shadow Of The Colossus и Ico. Разработкой игры занимается его собственная студия genDESIGN. Сама игра была достаточно известна до того, как исчезла несколько лет тому назад, а затем переродилась на прошлогодней E3 2015. В ней рассказывается история маленького мальчика, который, подружившись с огромным мифическим существом по имени Трико, похожим на грифона, отправляется навстречу опасным приключениям.
Демонстрация The Last Guardian на недавней E3 была далеко не самой удачной из-за огромного количества ошибок и глюков. Будем надеяться, что этих шести недель дополнительного времени будет достаточно, чтобы привести игру в соответствие с поставленными разработчиками стандартами и оправдать ожидания поклонников (по крайней мере тех, что еще остались) в плане качества.
Источник: Engadget
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: