Новости Технологии 10.03.2010 в 14:53 comment

AMD: разработчики используют PhysX в играх только из-за денег

author avatar

ITC.UAСтажер

Репутація Наднизька

Раздел Технологии выходит при поддержке

Выступая на THINQ, представитель AMD Ричард Хадди (Richard Huddy) заявил о том, что технология PhysX от их конкурентов NVIDIA используется в играх не потому, что разработчики сами хотят этого, а потому, что контракты, заключенные с разработчиком видеокарт, требуют от них этого.

В результате PhysX в играх нередко является лишь частью маркетингового хода NVIDIA и не более того. Ричард Хадди даже заявил, что ему неизвестен ни один разработчик игр, за исключением Epic, который бы действительно хотел использовать PhysX.

Отметим, что в AMD не просто занимаются критикой конкурентов, но также и продвигают открытую архитектуру для просчета физики в играх Open Physics Initiative. При этом PhysX сравнивают с проприетарными Glide и A3D, которые, не выдержав конкуренции, в свое время прекратили существование и уступили дорогу более открытым проектам.

Раздел Технологии выходит при поддержке

Favbet Tech – это IT-компания со 100% украинской ДНК, которая создает совершенные сервисы для iGaming и Betting с использованием передовых технологий и предоставляет доступ к ним. Favbet Tech разрабатывает инновационное программное обеспечение через сложную многокомпонентную платформу, способную выдерживать огромные нагрузки и создавать уникальный опыт для игроков.


Що думаєте про цю статтю?
Голосів:
Файно є
Файно є
Йой, най буде!
Йой, най буде!
Трясця!
Трясця!
Ну такої...
Ну такої...
Бісить, аж тіпає!
Бісить, аж тіпає!
Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: