Новости Новости 04.10.2012 в 18:07 comment

Apple привлекла сотрудников своих розничных магазинов к улучшению карт для iOS

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

ITC.UA

автор

Одной из самых критикуемых возможностей в iOS 6 оказались фирменные карты, пришедшие на смену Google Maps. Мгновенно проблему решить нельзя, так как это краудсорсинговый сервис. Но дополнительные шаги в улучшении карт Apple все же делаются. Например, компания решила для этого привлечь даже сотрудников своих розничных магазинов.

По данным MacRumors, розничные точки должны будут выделять до 40 человеко-часов в неделю и постоянно отчитываться о проделанной работе. Каким образом организован процесс — пока не ясно. Возможно речь идет о сравнении данных на достаточно точных картах Google и в сервисе Apple.

Источник MacRumors отметил, что в одном из магазинов сформирована команда из 10 человек, среди которых выбран специалист. Он должен пройти специальный курс обучения и контролировать работу других сотрудников. Необходимые правки для карт Apple будут высылаться в главный офис через внутреннюю сеть компании.

Напомним, что торговая сеть Apple состоит из приблизительно 400 магазинов и 40 тыс. сотрудников. Помимо использования этого ресурса компания также активно нанимает бывших сотрудников подразделения Google Maps. В свою очередь, Google не спешит выпускать собственные карты для iOS, обещая предложить свою альтернативу лишь к концу текущего года.

Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: