Новости
Google начинает формировать рекламные объявления на основе информации об интересах пользователей

Google начинает формировать рекламные объявления на основе информации об интересах пользователей


Google начинает формировать рекламные объявления на основе информации об интересах пользователейКомпания Google продолжает развивать свой основной бизнес – онлайновую рекламу. Следующий шаг, после внедрения текстовой рекламы в сервисе Maps – это модернизация характера рекламных объявлений и способа их формирования. Как сообщает информационное агентство New York Times, интернет-гигант запустил новый рекламный сервис, формирующий объявления исходя из личных интересов пользователей, а не характера сайта, посещаемого ими в текущий момент.

Профиль по интересам пользователя формируется за счет информации о его переходах по рекламным объявлениям Google и поисковых запросов. Подобное внедрение в личную онлайн-жизнь людей могло бы возмутить, но Google предоставляет возможность редактировать этот профиль, соответственно все в руках пользователей.

Представитель Google сообщил журналистам New York Times некоторые планы компании относительно новой рекламной программы. Так, планируется сегментировать пользователей по 20 категориям и более чем 600 подкатегориям, при этом, для их формирования не будут использоваться такие данные как расовая принадлежность, сексуальная ориентация, исповедуемая религия, а также информация из других сервисов Google, вроде Gmail. Тестирование платформы проводится с небольшим количеством рекламодателей (не более 6 компаний), но со временем их круг будет расширен.


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: