Microsoft тестирует новую функцию в текстовом редакторе Word, которая автоматически конвертирует примечания в списки задач. Бета-версия этой функции уже доступна некоторым пользователям Mac и в ближайшие недели появится на Windows.
Примечания существуют в Microsoft Word уже много лет. Они выносятся на поля и служат пояснением к определённому фрагменту текста в документе. Новый инструмент фактически является частью цифрового помощника на основе искусственного интеллекта. Если вы наберёте фразы «todo» или «<insert something here>», Word распознает их и автоматически предоставит список с элементами. Он также будет выдавать рекомендации в соответствии с другими документами и файлами, с которыми вы недавно работали. Например, при вводе «<enter graph here>» редактор покажет последние схемы и графики в документах для быстрой их вставки. Со временем список фраз, которые сможет понимать ИИ, будет расширяться.
Новая функция, несомненно, ускорит совместную работу в Word. Microsoft предоставит возможность использовать функцию @mention для упоминания других пользователей, чтобы сообщить им какие задачи нужно выполнить. При этом они получат соответствующее уведомление по электронной почте. Если, к примеру, необходимо добавить в документ изображение, его можно вставить в ответное письмо и оно автоматически будет добавлено в документ. Аналогичный подход применяется и в Google Docs.
Microsoft сначала предоставит ранний доступ к новой функции пользователям Mac, подписавшихся на программу Office Insider Fast. После тестирования её получат все остальные пользователи Office 365, а затем и других приложений офисного пакета.
Источник: The Verge
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: