Национальный банк Украины рассказал о том, как работает система дистанционной идентификации клиентов банков BankID. Так, процесс идентификации осуществляется следующим образом.
Для того, чтобы получить определенную административную услугу, например, выписку из Государственного реестра актов гражданского состояния граждан или справку о поданной налоговой декларации, клиент банка заходит на сайт Единого государственного портала административных услуг.
Далее он выбирает необходимую ему услугу.
Затем портал предлагает пользователю выбрать метод идентификации. При этом необходимо выбрать систему дистанционной идентификации BankID.
После этого пользователь автоматически перенаправляется на веб-портал системы BankID, где он выбирает банк, в котором обслуживается.
На странице банка клиент проходит процедуру аутентификации путем введением логина и пароля, после чего автоматически заполняется информация о клиенте для передачи на портал.
При условии успешного прохождения этой процедуры, система банка передает через BankID информацию о пользователе, необходимую для его идентификации на Портале и получения государственной услуги.
В результате, пользователь идентифицируется на Портале и получает нужную ему услугу.
Источник: Facebook
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: