На этой неделе на консолях PS5 начнётся разворачивание поддержки Variable Refresh Rate (VRR). Чтобы ощутить преимущества этой технологии, потребуется иметь телевизор или монитор, оснащённый поддержкой HDMI 2.1 и VRR.
Variable Refresh Rate позволяет динамически синхронизировать частоту обновления дисплея и графического выхода консоли PS5. Это повышает визуальную производительность игр благодаря сведению к минимуму или устранения визуальных артефактов. Таким образом игровой процесс во многих играх кажется более плавным, а графика выглядит более чёткой. Ранее выпущенные игры для PS5 можно оптимизировать для VRR с помощью патча, а будущие игры могут включать поддержку VRR сразу при выходе.
В ближайшие недели следующие игры для PS5 получат патчи, обеспечивающие поддержку VRR:
- Astro’s Playroom
- Call of Duty: Vanguard
- Call of Duty: Black Ops Cold War
- Deathloop
- Destiny 2
- Devil May Cry 5 Special Edition
- DIRT 5
- Godfall
- Marvel’s Spider-Man Remastered
- Marvel’s Spider-Man: Miles Morales
- Ratchet & Clank: Rift Apart
- Resident Evil Village
- Tiny Tina’s Wonderlands
- Tom Clancy’s Rainbow Six Siege
- Tribes of Midgard
В качестве дополнительной опции также будет доступна возможность применить VRR к играм для PS5, которые её не поддерживают. Хотя в таком случае возможно появление визуальных артефактов.
После получения обновления для консоли PS5 функция VRR будет автоматически включена для поддерживаемых игр, если устройство пользователя подключено к совместимому телевизору или монитору. При желании поддержку VRR можно отключить через меню настроек в разделе Screen and Video.
Источник: playstation
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: