26 августа ветеран Bethesda Game Studios Джефф Гардинер сообщил об уходе из компании в своем Твиттере. Он проработал в BGS почти 16 лет (15 лет и 11 месяцев) и приложил руку ко многим значимым играм со времен TES 4: Oblivion; в последнее время в качестве руководителя Fallout 76.

Джефф Гардинер написал в Твиттере и на Reddit, что принял «самое сложное решение в своей жизни». Топ-менеджер не сказал, почему именно решил покинуть студию, но поблагодарил поклонников и коллег, с которыми ему довелось работать. Чем планирует заняться в будущем, он уточнять не стал, отметив лишь, что собирается взять паузу, чтобы немного отдохнуть.
My time at BGS has come to an end. It has been an amazing ride, from producing the Designers on #Oblivion, #Fallout3, and #Skyrim, to Lead Producer of #Fallout4, and finally Project Lead of #Fallout76. I will miss my co-workers and want to thank the amazing fans. Stay tuned. pic.twitter.com/EkXbOZH7Gs
— Jeff Gardiner 🎮🤘 (@jg93) August 26, 2021
Джефф Гардинер посвятил Bethesda Game Studios почти 16 лет. Сперва он работал над Oblivion и его DLC, а затем перешел на должность продюсера Fallout 3. Он занимал должность ведущего продюсера DLC Fallout 3, после чего перешел на должность старшего продюсера Skyrim. После работы над Fallout 4 в должности ведущего продюсера Гардинер взял на себя роль руководителя проекта Fallout 76, где он курировал «все аспекты» разработки онлайн-шутера, выпущенного в ноябре 2018 года. Запуск Fallout 76 прошел далеко не самым лучшим образом, но в течение первого года постапокалиптическую MMO все же довели до ума — в немалой степени благодаря энтузиазму сообщества.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: