В прошлом году пробил звездный час нетбуков, и на волне огромного потребительского интереса было продано немало таких устройств. Восторженные производители принялись наращивать темпы производства, выпуская много клонов в разных упаковках. К сожалению эйфория рано или поздно заканчивается. В данном случае первыми пострадали розничные сети, хотя и по своей вине, считает глава отдела маркетинга Intel Шон Малони (Sean Maloney).
Многие магазины столкнулись с проблемой возврата товара, объемы которого доходили до 30%, а это, по словам Малони, настоящая катастрофа, сообщает CNET News. В ходе встречи инвесторов, главный маркетолог Intel разъяснил суть проблемы, вылившейся в массовые возвраты товара в розничные точки. Реселлеры несколько ошибись с позиционированием нетбуков, продавая их как полноценные ноутбуки, которые на самом деле миниатюрные лэптопы заменить не способны.
В доказательство своих слов Малони запустил видеоролик в разрешении HD на ноутбуке и нетбуке. В первом случае проблем не возникло, во втором — воспроизведение шло с задержками, что абсолютно не располагало к нормальному просмотру. Таким образом, пользователь, купивший нетбук в полной уверенности, что ему предложили полноценный быстродействующий компьютер, очень быстро разочаровывался в нем и возвращал изделие обратно в магазин.
Не стоит также забывать и о тонких ноутбуках на базе платформы CULV, которые Intel планирует начать серьезно продвигать уже летом этого года. Об этих планах чипмейкера мы уже сообщали, и Мэлони их подтвердил, продемонстрировав своими примерами разницу между будущими сверхкомпактными ноутбуками и существующими нетбуками, которые не сильно уступают им в цене.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: