Новости Новости 14.01.2014 в 16:28 comment

SimCity в скором времени сможет работать без подключения к сети

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/aaf181a2eaee4002d0c26036c981c7c6?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/aaf181a2eaee4002d0c26036c981c7c6?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

SimCity

Как сообщают разработчики, бесплатное дополнение, вводящее в игру офлайновый режим и возможность создавать и использовать пользовательские модификации, уже не за горами.

После добавления однопользовательского режима, весь предварительно загруженный контент станет доступен без подключения к интернету, а сохранения однопользовательской игры будут храниться локально, а не в облаке.

Изначально доступ к новому режиму получит часть хардкорных игроков, определенная разработчиками, остальным пользователям придется немного подождать.

Патрик Бюхнер (Patrick Buechner), генеральный менеджер Maxis Emeryville заявил, что перед выпуском обновления создатели желают убедиться в том, что оно отполировано настолько, насколько это возможно.

Интересно дела обстоят и с модами. Согласно правилам и руководящим принципам, опубликованным на официальном сайте игры, Electronic Arts не производит предварительную проверку, не утверждает и не поддерживает пользовательские модификации SimCity, а игроки используют такие продукты на свой страх и риск.

В то же время, создатели модификаций предоставляют EA безвозвратное, бессрочное, безвозмездное, сублицензионное право использовать, копировать, изменять и распространять эти моды, использовать имя создателя модификации для любых целей и с применением любых средств. При этом отдельно подчеркивается, что Electronic Arts не обязаны выплачивать модерам любые денежные компенсации или получать их одобрение на использование результатов их трудов.

Онлайн курс UI/UX Design Pro від Ithillel.
Навчіться проєктувати інтерфейси з урахуванням поведінки користувачів, розв'язувати їх проблеми через Customer Journey Mapping, створювати дизайн-системи і проводити дослідження юзабіліті, включаючи проєктування мобільних додатків для Android та iOS і розробку UX/UI на основі даних!
Дізнатися більше

Напомним, ранее глава Maxis Люси Брэдшоу (Lucy Bradshaw) заявляла, что студия отказалась от офлайнового режима, поскольку он не соответствовал видению компании и в релизной версии игры большая часть вычислений по симуляции жизни города выполнялась в облаке.


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: