В конце февраля американский производитель электрического пикапа Rivian R1T запатентовал «съемную вспомогательную батарею» для самостоятельной установки в кузов, а теперь решил пойти еще дальше и подал заявку на патент «модульного кузова», который позволяет легко реконфигурировать электромобиль.
В этом случае базовым выступает вариант Rivian R1T, который содержит не привычный для пикапа кузов, а плоскую основу, на которую можно будет закрепить необходимый модуль. На изображениях присутствуют такие варианты, как площадка для перевозки мотоциклов, классический открытый кузов и несколько вариантов закрытых боксов, причем как грузовых, так и пассажирских.






Разработчики системы считают, что в первую очередь подобное разнообразие пригодится не единоличному владельцу Rivian R1T, а тем, кто будет брать этот электромобиль по системе каршеринга. Таким образом каждый новый клиент сможет подобрать себе именно ту конфигурацию, которая будет нужна ему в ближайшей поездке.
Естественно, система подразумевает все необходимые системы крепления для быстрого монтажа и даже набор датчиков, которые будут определять тип установленного в данный момент модуля и соответствующим образом подстраивать подвеску, управление, динамику и т.д.
Напомним, что электрический пикап Rivian R1T оснащается четырьмя электродвигателями, суммарная мощность которых может составлять от 300 до 562 кВт в зависимости от конфигурации. Покупатели смогут выбрать один из трех вариантов емкости батарей: минимальный на 105 кВтч обеспечит запас хода на уровне 370 км, средний на 135 кВтч — запас хода в 480 км и максимальный на 180 кВтч — запас хода в 640 км. Чуть позже был представлен электрический кроссовер Rivian R1S с аналогичными характеристиками.
Источник: Electrek
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: