Новости Новости 15.03.2018 в 15:31 comment

В 2017 году Google удалила 3,2 млрд некачественных рекламных объявлений и 400 тыс. вредоносных сайтов

author avatar

Сергій КулешСтажер

Репутація Наднизька

Неделя ИИ на ITC.ua при поддержке

На ITC.ua Неделя ИИ. Мы исследуем, как именно ИИ улучшает жизнь миллионов людей прямо сейчас и что ждет нас в будущем. Партнер проекта – компания Favbet Tech, которая активно интегрирует ИИ в свои продукты.

Компания Google опубликовала очередной ежегодный отчет, посвященный борьбе с некачественной онлайн-рекламой. За 2017 год компания удалила 3,2 млрд некачественных рекламных объявлений — это больше, чем 100 объявлений в секунду и в два раза больше, чем в 2016 году. Также было заблокировано 79 млн объявлений за попытку перевести пользователя на вредоносный сайт, удалено 400 тыс. таких сайтов, а также 66 млн объявлений, призывающих кликнуть на рекламу и 48 млн объявлений, заставляющих пользователя устанавливать вредоносные программы.

За прошедший год Google удалил 320 тыс. издателей из собственной рекламной сети за нарушение правил, а также внес в черный список около 90 тыс. сайтов и 700 тыс. мобильных приложений. В апреле 2017 года компания ужесточила правила, касающиеся опасного и оскорбительного контента, чтобы они также затрагивали новые формы дискриминации и нетерпимости — в результате до конца годы было удалено 8700 вебстраниц, нарушивших расширенную политику.

В 2017 году Google выплатил издателям $12,6 млрд за объявления в своей сети, однако продолжил требовать неукоснительного соблюдения правил их размещения. Так, в 2017 году из 11 тыс. сайтов, которые могли потенциально нарушить политику о недобросовестном контенте, было заблокировано более 650 сайтов и прекращена работа 90 издателей.

Также было заблокировано более 12 тыс. сайтов (10 тыс. сайтов по сравнению с тем же периодом в 2016 году) за «копирование» и дублирование контента с других ресурсов. Если говорить о рекламных объявлениях, маскирующиеся под таблоиды, то было приостановлено сотрудничество более чем с 7 тыс. учетных записей AdWords (в 2016 году их было всего 1,4 тыс.).

В связи постоянным появлением новых угроз, Google соответствующим образом обновляет свою политику. В частности, в 2017 году было добавлено 28 новых рекламных требований и 20 новых правил в отношении издателей, которые касались таких нерегулируемых или спекулятивных финансовых продуктов, как бинарные опционы, криптовалюты, валютные биржи и контракты на разницу цен (CFD). Также были обновлены правила в отношении азартных игр, реабилитационных центров и других потребительских трендов.

Вместе с тем в Google отметили, что с улучшением методов защиты рекламной сети активно развивается онлайн-мошенничество, так что борьба с вредоносной и навязчивой рекламой и в дальнейшем будет оставаться одним из главных приоритетов для Google.

Источник: Google

Favbet Tech — украинская продуктовая компания, разработчик iGaming-решений. Входит в топ-50 крупнейших IT-компаний Украины по версии DOU. Специализируется на высоконагруженных системах, облачной инфраструктуре и искусственном интеллекте. В 2025 году стала инициатором создания АИ-комитета Ассоциации «ИТ Ukrainе» — первого отраслевого объединения, занимающегося вопросами развития АИ на уровне бизнеса и государства.

Що думаєте про цю статтю?
Голосів:
Файно є
Файно є
Йой, най буде!
Йой, най буде!
Трясця!
Трясця!
Ну такої...
Ну такої...
Бісить, аж тіпає!
Бісить, аж тіпає!
Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: