Оператор мобильной связи Vodafone Украина проанализировал итоги акции к «Черной пятнице». Посещение интернет-магазина Vodafone в период акции выросло на 183%, а продажи повысились в 3 раза. В розничных магазинах компании продажи повысились на 81% по сравнению со средними показателями до начала акции.
Больше всего акционных смартфонов было продано в Харькове. В пятерку самых больших любителей техношоппинга также вошли жители Полтавы, Днепра, Киева и Одессы. Акция не повлияла на изменение покупательских предпочтений оплаты товаров: процент покупок в кредит составил 24%, что соответствует доакционному периоду.
«Карантин выходного дня повлиял на незначительное смещение потребительской активности в будние дни. Около +10% трафика добавилось к среднебудничным показателям. В целом мы оцениваем недополученный доход за неработающие два выходных дня в около 40% от всего дохода акционного периода», – отметил Михаил Иванцов, директор по маркетингу Vodafone Retail.
Наивысший прирост в период «Черной пятницы» наблюдался в категориях смартфоны, телевизоры и ноутбуки.
Наибольшим спросом среди украинских покупателей пользовались модели смартфонов среднего ценового сегмента и бренда Apple:
- Xiaomi Redmi Note 9 Pro
Моделей в линейке: 1Диапазон цен: 3 504 − 3 504 грн - Samsung Galaxy A51
Моделей в линейке: 1Диапазон цен: 2 750 − 2 750 грн - Xiaomi Redmi Note 9
Моделей в линейке: 0 - Samsung Galaxy M31
Моделей в линейке: 0 - Nokia 5.3
Моделей в линейке: 0 - Apple iPhone 11
Моделей в линейке: 35Диапазон цен: 7 968 − 35 245 грн
Напомним, что с 23 по 30 ноября 2020 года в интернет-магазине и розничной сети Vodafone можно было приобрести смартфоны, гаджеты, технику и аксессуары со скидками до 70%. К акционным смартфонам Vodafone также дарил полгода оплаченной связи в тарифе SuperNet Pro.
Источник: Vodafone
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: