Apple официально сообщила, что с момента старта продаж 16 марта, за первые выходные было продано 3 млн новых iPad.
Это результат старший вице-президент компании по маркетингу, Фил Шиллер (Phil Schiller), уже успел назвать «самым сильным» в сравнении со стартом продаж предыдущих поколений iPad.
Официальная стоимость устройства осталась прежней, но за те же деньги пользователи получают 9,7-дюймовый Retina-дисплей с разрешением 2048х1536 точек и плотностью пикселов 264 ppi. Для обеспечения достаточного уровня производительности при работе с таким высоким разрешением компания оснастила устройство новой SoC с 4-ядерным GPU. К тому же на 70% была увеличена емкость аккумулятора, при этом толщина планшета стала больше всего на 0,8 мм, масса — на 50 г.
На данный момент новый iPad официально доступен в 12 странах, включая США, Гонконг, Канаду, Францию, Германию и Великобританию. С 23 марта аппарат поступит в продажу еще в 24 государствах, хотя Украина среди них пока не числится.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: