Киевский метрополитен объявил тендер за 60 млн грн на разработку ТЭО строительства метро на Троещину

 

Metro KyivКП “Киевский метрополитен” объявил тендер на разработку технико-экономического обоснования строительства четвертой (Подольско-Выгуровской) линии метрополитена на жилой массив Троещина за 60 миллионов гривен. Информация об этом появилась на портале госзакупок.

2016-02-12_133723

Согласно тендерной документации, коммунальное предприятие намерено закупить услуги по разработке технико-экономического обоснования строительства тоннелей, шахт и метрополитенов. Также планируется закупка проектных работ электродепо. Сроки выполнения работ – до конца 2016 года, ожидаемая стоимость закупки – 60 142 400 гривен.

Напомним, что по проекту Генерального плана города Киева, предполагается построить Подольско-Выгуровскую линию метрополитена от Кольцевой дороги на жилой массив Троещина длиной 20,6 км с 16 станциями и электродепо.

«Одной из самых важных задач на 2016 год станет подготовка инвестиционного проекта, чтобы подать его в Кабинет министров, по четвертой линии метро – на Троещину. Такой проект необходим, чтобы выйти на международный уровень переговоров для получения кредита. Мы должны разработать этот документ, утвердить его в МЭРТ, подать на Кабмин и дальше привлекать государственные гарантии для проведения работ». – отметил начальник коммунального предприятия “Киевский метрополитен” Виктор Брагинский в интервью агентству “Интерфакс-Украина”.

image

Отметим, что программа социально-экономического развития Киева на 2016 год предусматривает выделение для КП “Киевский метрополитен” 879,5 миллиона гривен на строительство четвертой линии метрополитена. Киевсовет выделил 9,5 миллиона гривен на проектирование Подольско-Выгуровской линии метро на Троещину.

Источник: Українська правда


  • Thomas Anderson

    “ожидаемая стоимость закупки – 60 142 000 400 гривен.” – если мне не изменяет память, то это 60 миллиардов.

    • Rexton

      Я тоже удивился, что построить линию метро за 60 миллионов это как то дешево.

      • Apacer

        Этого только на проектную документацию хватит, и то не на всю))

      • KIM

        Это стоимость инвестиционнго проекта, не более.

    • http://itc.ua/author/kulesh/ Сергей Кулеш

      Перепроверил, всё-таки 60 млн хотят, лишние нули в тексте появились случайно :)

      • Yu Ra

        Вас в бухгалтерию зовут…

        • http://itc.ua/author/kulesh/ Сергей Кулеш

          Да, мне как-то раз заплатили в два раза больше чем надо, кассир обсчиталась.

      • Шашлык

        Скромняги

    • TheMr32A

      Это было 60 млн и 40 копеек)))

  • Apacer

    Скоты.
    Более 20-ти лет говорят о строительстве метро на Троещину, регулярно выделяют под это различные суммы – и все разворовывают, подчистую. При любой власти. Падлы.

    П.С. Живу не на Троещине)

    • Monomaxxxp

      Им не выгодно. Ибо они хозяева маршрутов и маршруток.

      • Richard Blade

        Скоро превратятся в хозяев, “заблаговременно” приподнявших стоимость аренды, дабы идти в ногу со временем.

    • Змей Горыныч

      они начинают рыть, только на территории троещины регулярный гоп стоп

    • Watcher Eye

      Жизнь дала трещину?))

  • Thomas Anderson

    “предусматривает выделение для КП “Киевский метрополитен” 879,5 миллиона гривен на строительство четвертой линии метрополитена” – какая-то нескладуха. Тендер на 60 млрд, а бюджетом предусмотрено 879,5 млн. Скорее всего в планах просто распилить эти 879 миллионов под вывеской ветки метро.
    А карта красивая – если бы так оно и было – красота…

  • Rexton

    Нагуглил: На будівництво станції метро Теремки витратили 200 мільйонів…

  • David Gor

    если через прозоро/открытый тендер—норм.
    иначе будет как всегда с метро на троещину.

    • Soroka

      Проблема прозоро така сама як і всіх тендерів найдешевший проект != хороший проект

  • Anton Chij

    Тендер на проект распила 60 миллионов?

  • fiesko

    ЧТто!?!? 60 млн. Да они смеются. Этих денег хватит только парням на кофе.

    • Андрей

      Это на разработку проекта, чего вы так возбудились. Но с такой динамикой курса строить будут еще долго.

  • Levitan Cohen

    Метро за $2млн.? Эти ребята, очевидно, живут в каком-то своём придуманном мире …

  • MVM

    Не вводите людей в заблуждение – речь идет о ТЭО:
    http://economics.lb.ua/business/2016/02/12/327749_kievskiy_metropoliten_obyavil.html (мелким шрифтом).

    • Simon

      Я тоже удивился, это “Украинская правда” загнула. За $2.3 млн. они разве что пару составов купят, не то что ветку метро построят.

      • squaremeter

        за 2.3 млн $ можно купить 7-8 вагонов. Без откатов и схем. В реальности это чистых 2-3 вагона.

    • http://itc.ua/author/kulesh/ Сергей Кулеш

      Спасибо, добавил в текст.

  • NERON

    шел 2045 год
    метро на троещину – миф или реальность

  • botulidze

    Сейчас из-за жителей Троещины каждое утро на Петровке ад. Если они построят 4ю линию, тогда ад начнется на пересадочных узлах, которые не рассчитаны на поток больше.

    Почему бы властям не стимулировать строительство офисов и бизнес-центров на Троещине, за 60 млн как минимум 1 можно построить.

    • Levitan Cohen

      Надо вам устроиться в горадминистрацию, там таких как вы много

      • botulidze

        Что конкретно не так в моем предложении строить офисы на Троещине?

        • Alex

          Какая вместимость БЦ по-вашему? На сколько эта цифра сравнима с количеством тех, кто уезжает из Троещины на работу в другой район?

          • If Finity

            Ну так давайте ничего не делать тогда. А в столицу всё больше народа съезжаться будет и где они жильё снимать будут? Не на Арсенальной, наверное.
            Централизация рабочих мест – дебилизм полный.

          • Alex

            А почему именно строительство БЦ? Можно еще что-то бесполезное сделать, потратить деньги и потом отвечать вопрошающим “так, а что, вообще ничего не делать?”

            Делать нужно то, что приносит результат. Строительство БЦ на Троещине само по себе результата не даст.

    • Apacer

      А с точки зрения жителей Троещины, на Петровке явно лишние жители Оболони :)

    • MVM

      Угу. Стена, пропускная система – этож Троещина…

    • kotiavs

      петровка никуда не пропадет

    • squaremeter

      вы хотите сказать что штурмующие маршрутки и вагоны метро жители массива Троещина – преимущественно служащие и офисные сотрудники?

    • UsrFrm

      Не из-за жителей Троещины, а из-за рагулей типа Омельченко, которые управляли Киевом. На Петровке вполне можно было сделать нормальные развязки, но этим уродам надо было обязательно базар сохранить и макдональдс воткнуть по среди дороги. :-(

    • UsrFrm

      Почему бы властям не стимулировать строительство офисов и бизнес-центров на Троещине,

      Потому что туда будет сложно добраться. ;-)

  • Tram madol

    За такі гроші можна лише поговорити про проект і викопати парочку підземних переходів для продавців шаурми і бабок з колготками і тапочками….

  • Кирилл Панькин

    Если кто не понял: 60 млн. грн. выделяется на разработку технико-экономического обоснования, а не на какое-то строительство.

  • Дмитрий Лобурь

    Лучше бы открыли станцию “Льві́вська бра́ма” на сырецкой линии.

    • kotiavs

      чем лучше-то?

      • MVM

        18-й вечно забит…

        • kotiavs

          не так как маршрутки на трою. Ну и накрайняк по Артема или Ярвалу пройтись можно, поближе чем от петровки до троещины

          • MVM

            Не спорю, шучу… Но то, что готовая процентов на 90 станция, постепенно занепадає, то же не правильно.

          • UsrFrm

            Если уж на то пошло, то от Петровки до Троещины перепады высот меньше чем по Артема и дорога шире.

          • kotiavs

            Тротуара на московском мосту вообще нет если уж на то пошло

          • UsrFrm

            Раньше, до 1986 г., был, неужели убрали?

          • kotiavs

            Есть некая прослойка между ограждением моста и ограждением дороги – там закреплены тросы на всю ширину

      • Дмитрий Лобурь

        Вы общественным транспортом пользуетесь?

        • kotiavs

          да. проблема проезда мимо львовской площади несравнима с проблемой жителей Троещины

    • Eugene O

      Ради чего? Это не транспортный узел, там нет и десятой части пассажиропотока от средней станции, плюс – оползнеопасная зона не позволит строить там сколько-нибудь высокие здания.

    • Андрей

      оттуда выхода нет на поверхность

  • Pavel Don

    Тупо, зачем еще перегружать центр? Не говорю, что метро не нужно, но ИМХО, приоритетнее было бы развивать в районе троещины бизнес центры, чтобы люди не метались через весь город на работу. Если так сделать, то и пробок станет меньше и секономится куча времени у людей. Т.е. работа станет более продуктивной.

    • MVM

      Как ни парадоксально, но появление метрополитена на Троещине ускорит появление там бизнес-центров. И да, “пробок станет меньше и секономится куча времени у людей”.

  • Александр Боднар

    Хорошая схема развития метро, позволяет доехать к конечной цели разными способами, кто не сильно спешит и не хочет толкучки особенно. Вообще метро это не что-то божественное. Его нужно развивать и строить.

  • Ngrk

    офигеть 60 лимонов чтобы кто-то как-то посчитал выгодно и возможно ли построить метро на Троещину

    • Кирилл Панькин

      Дык это ж самый сок!!! ))))))))

    • Pavel Don

      Это целый проект. Это не просто посчитать. Тут нужно кучу людей привлекать (дорогих специалистов). Все просчитать, начиная от того, что и как сносить, кому выплачивать деньги, каого переселять и так далее, и заканчивая экономическим обоснованием + технических план, почва и нужно везде просчитать стоимость. Вы хоть представляете себе объем работы? Тем более это не одну станцию прикинуть. А целую линию…

      • Ngrk

        проект это проект, а тэо это тэо. Прошу не путать. Тем более что сам проект намного дешевле рабочей документации

  • Zetus

    ой да ладно, еще в плане от 1984 года уже было все запланировано и просчитанно
    http://www.metropoliten.kiev.ua/schem.php

    • kotiavs

      с тех времен многое изменилось – построены новые здания, снесены какие-то старые, изменились характеристики каких-нибудь почв, ну и новые методы строительства появились

      • Zetus

        60 000 000 гривен на ТЭО? с тем учетом, что так или иначе не с нуля пидалить как ни крути до…уя

  • Watcher Eye

    Метро на Троещину? Деньги выделяют, однако дальше планов ничего все равно не пойдет. Хотя пару замов автопарк обновить смогут:)

    • noangeell@gmail.com

      Не только, и на пару вилл хватит

  • Банабак

    А, что делать с трамваем? Это с тем, который вникуда…

    • http://www.msi.com/ GRaFkiyv

      Его разберут перед началом стройки, метро ж пойдёт по его месту.

    • Siscokid

      Почему он вникуда, с кольцом электрички связывает

  • Eugene O

    О планах метро на Троещину и трамвая на Сыхив мы будем рассказывать нашим детям, как наши родители рассказывали нам.

    • Dimm

      Это точно!tot 15 лет назад рассказывали, что будет

      • Eugene O

        15? Мне отец говорил, что уже в 1970х уже был проект.

        • 2UnLiMiTeDD

          Тут все будет проще, тут уже надо деньги деребанить, так что будет второй памятник голодомору

  • http://www.msi.com/ GRaFkiyv

    Откуда наперёд известно про 142 400 грн сверх 60 000 000 по результатам ещё не проведённого тендера ??? ;)
    Куда смотрят органы по борьбе с коррупцией ? я в шоке ! :)))

    • noangeell@gmail.com

      Они в доле:-)

  • Андрей

    Лучше бы кольцо построили как в Москве, Виноградарь, Борщага и другие районы тоже метро хотят, да и с одного конца города в другой не обязательно было бы через центр ехать.

    • VovixLDR

      Какое там кольцо…
      Потребовалась помощь мозгов Мирового банка, чтобы эти чудаки додумались до автобуса 114 с вокзала на троещину. Ничего не строить — просто взять и пустить несколько басов в востребованном направлении. В связи с этим также интересно, кто им подсказал идею продлить 12 тралик до вокзала. Может быть МВФ?:)

  • Алекс

    расскажите лучше кто за кадром уже “победил” в тендоре и распилили 60 лямов…

  • Ваня

    “технико-экономического обоснования “-типа обоснуйте нам метрополитеновцам, что метро вообще нужно…)))))

    • Kemosabe

      – вот мы подготовили доклад что метро не нужно
      – спасибо, вот ваши 60 лямов.

      • Кирилл Панькин

        Точнее, “вот НАШИ 60 лямов, а вот из них ваши 30.”

  • Richard Blade

    Отменить пенсионерам бесплатный проезд и все пробки закончатся. Одномоментно.

    • Pavel_UA

      Це має назву “монетизація пільг”.

    • squaremeter

      да чего уж там, согнать в концлагеря нахлебников этих.

      • Richard Blade

        Слова человека, далёкого от реальности. Сарказм не засчитан.

    • Kirill Dnepropetrovets-Ts

      Все пенсионные льготы нужно перевести в денежный эквивалент (в виде определенной надбавки, разумеется, не копеечной, а достаточной). Так будет легче и тому же ГЭТу: чем возить абстрактное количество “бесплатных” бабушек, на которых то выделяются деньги, то не выделяются, лучше, чтобы бабушки сами платили за проезд. В таком случае искореняется одна из основных казнокрадских составляющих.

      • Yuriy Pylypenko

        Я против перевода льгот в денежный эквивалент. Как налогоплательщик я против такого расхода моих налогов

  • anaxarsys

    Странно, почему не хотят в соединить скоростной трамвай и новую ветку?

    • Андрей

      Как вы это себе представляете? Масса трамвая и позда метро они скажем так отличаются, там пути очень разные нужны, проводка.

      • anaxarsys

        ахах, не так же прямо. Просто чтобы была удобная пересадка. Например, сейчас люди идут пешком от скоростного до станции КПИ. Было бы здорово выйти с трамвая и сразу “нырнуть” в метро, как раньше было на Дворце спорта.

  • Petrony

    желательно, чтобы строили станции с расчетом на вагонов 8 как в Москве или даже больше
    через 15 лет в Украине будет жить 30 миллионов, из них 15 в Киеве и пригородах, судя по тенденции
    и еще из области фантастики продлить метро в пригороды

    • Lavrov M.

      на сколько я знаю изначально задел делался на 6 стандартных вагонов. потенциально 4я ветка разгрузит синюю со стороны оболони и красную в центре. а вот перспективы с зеленой не радужные… худенькой она оказалась для позняков

      • squaremeter

        Разгрузит? Я бы написал “Разгрузила бы”.

    • noangeell@gmail.com

      А еще к этому добавить что новую ветку можно было бы максимально автоматизировать, к примеру как дубайское метро которое работает без машинистов, так же по примеру дубайского метро можно сделать двери на платформах, это повысить безопасность, не будет случаев когда люди падают на рельсы с платформы

    • UsrFrm

      Как в Москве? В Украине? Да если в Москве 8 вагонов то в Киеве могут сделать 7.5 или 8.5, но ни как не 8, иначе зрадище. :-)))

  • Lavrov M.

    Жесть… на ветку уже десятки раз выделялись миллионы, где они?
    Программа давным давно работать должна и метро ездить. Мост на 60% готов… а они про ТЭО говорят…
    Я просто в шоке

  • Sergios

    А кольцевое?

  • Konstantin Zhuzhikovsky

    наша песня хороша, начинай сначала )))

  • Вячеслав Вячеславович

    Еще бы окружную нормальную сделали

  • DeeJay UA

    ну что же, закапают трамвай и будет метро – вроде такой проект на Закарпатье реализовывали, просто что закопанный трамвай не ездил
    и еще, можно продать прошен и будет не только на Троещину и Борщяговку метро но и на Виноградар останеться

  • VovixLDR

    Этот «один из существующих вариантов» давно устарел, на нем после ВДНХ пунктир.
    Реально зеленую загогулину на левом берегу давно отменили, как и идею строить метро на месте троещинского трамвая. Актуально это не более, чем планы 1980 года.
    И вообще метро метрОм, но проще трамваи восстановить хотя бы там, где они были похерены (набережная, мост Патона и т. п.) и соединить обрывки в сеть.

  • Kirill Dnepropetrovets-Ts

    А потом будет как в Днепре: деньги от ЕБРР в очередной раз выделены, строительство уже давно было продолжиться… но внезапно появляются вбросы, мол, “а зачем вообще это метро нужно, давайте пустим большим маршруток!”? х)

  • Viktor M

    [на правах троллинга] метро нужно приватизировать =)

    • Momonga

      глядя на успехи ВДНХ, тоже напрашивается такая мысль… но это только при условии, что ими будут нормальные люди заниматься, а не всякие держиморды

  • Laser

    В столичном метрополитене до 14 марта ждут предложения проектных работ для строительства новой линии подземки
    Киевский метрополитен объявил тендер на закупку проектных работ для строительства четвертой Подольско-Выгурской линии от Кольцевой дороги до масива Троещина. Об этом сообщает пресс-служба столичного метрополитена.

    Уточняется, что проектные работы подразумевают стадию технико-экономического обоснования. Предложения можно подавать до 14 марта. Ожидаемая стоимость – более 60 тысяч гривень.

    По проекту Генерального плана Киева Подольско-Выгурская линия метро будет протяжностью в 20,6 км с 16 станциями и электродепо.