Обзоры Игры 15.03.2015 в 12:00 comment

Hotline Miami 2: Wrong Number — последний звонок

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/aad9686b3c67ea41683db32b5803ecd6?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/aad9686b3c67ea41683db32b5803ecd6?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

hotline_miami_2

Неважно, интересуетесь ли вы играми или раз в неделю заглядываете за плечо какому-нибудь игроману — про Hotline Miami вы слышали наверняка. Это стильный экшн-головоломка, который оставляет вас наедине с целой армией головорезов, а в руках у вас… ну, обычно ничего.

Hotline Miami 2: Wrong Number

ЖанрTop-Down action
Платформы PC (Windows, Linux, Mac), PlayStation 3, PlayStation 4, PlayStation Vita
РазработчикDennaton Games
ИздательDevolver Digital
Сайт hotlinemiami.com

Оценка

Ураганный геймплей, драйвовый саундтрек

Большие уровни, меньше вариативности

Немного хуже первой части, но играется так же отлично

Похожую механику предлагали ранние GTA (вплоть до Chinatown Wars на мобильных устройствах), но Hotline Miami выделяется на их фоне безумной электронной музыкой, четким визуальным стилем, а самое главное — хореографией боя. Там, где в другой игре герой взял бы в руки пистолет или автомат и однообразно начал бы зачищать комнаты, коридоры или даже целые стадионы от врагов, Hotline Miami сосредоточилась на оружии ближнего боя, чем превратила заурядный шутер с видом сверху в некое подобие гонконгского боевика: вы подбегаете к одному врагу, сворачиваете ему шею, подхватываете биту, которую он уронил, вламываетесь в соседнюю комнату, ударом двери сталкивая двоих вооруженных гангстеров на пол, садитесь на одного из них сверху, заносите биту над головой — и с силой опускаете ее. Удар приходится на пульсирующий электронный бит, из под биты брызгает пиксельная кровь, эндорфин поступает в мозг. В этом кровавом вихре —вся суть Hotline Miami.

Первое, что бросается в глаза после нескольких часов в Hotline Miami 2: игра поменяла подход к прохождению уровней. Если первая часть делала упор на рефлексы и исполнение, то во второй к этому добавились еще планирование и иногда везение.

Несколько секунд, чтобы оценить маршрут, несколько минут на попытки — и вот ты уже зачищаешь всю локацию одним непрерывным комбо. Даже когда что-то не получалось, Hotline Miami всегда брала темпом и ритмом. Ощущения, когда убиваешь несколько десятков плохих парней в такт музыке, непередаваемы. Wrong Number иногда очень этого не хватает. Да, есть моменты, когда ловишь волну и вот уже счетчик комбо переваливает за десять, но тут же игра сбавляет темп, подсовывая тебе или огромную локацию, или другого персонажа. Из-за размеров уровней тяжело реагировать на опасность, и моменты, когда вас убивает враг вне экрана, стали обыденным делом. Много времени уходит на изучение карты, далее следует стадия обдумывания “как сделать так, чтобы было быстро и красиво”.

Фрустрация возникает в тот момент, когда в очередной раз приходится перезапускать уровень из-за того, что ты забыл про того парня с дробовиком в дальнем углу. Смерть всегда была частью Hotline Miami, но если в оригинале неудачи объяснялись недостаточной реакцией, то Wrong Number преподносит сюрпризы иного характера. Тяжело среагировать на опасность, которую не видишь. Конечно, возможность покрутить камерой осталась. Но иногда уровень настолько огромен, что часть врагов все равно остается за экраном. Да и скорость теряется, а без темпа Hotline Miami оказывается совсем другой игрой. После очередного провала понимаешь, что проще прибегнуть к дешевой и гнусной тактике: показаться в дверь, заставить ИИ обратить на тебя внимание и ждать его появления в проеме. Wrong Number часто заставляет играть одним способом и никак иначе. Видишь того парня за стеклянной панелью? До него никак не добежать, поэтому давай поманим его или убьем из огнестрельного оружия. Хорошей игры! Но, несмотря на все сложности, получить заветный А+ рейтинг все же можно. Надо просто чуть больше усидчивости и умения.

Основи Web дизайну від Ithillel.
Цей онлайн-курс з основ веб-дизайну дозволить вам опанувати мистецтво створення ефективних та привабливих інтерфейсів для вебсайтів і застосунків. Ви оволодієте ключовими принципами UX/UI дизайну, створюватимете дизайн-макети та прототипи, розроблятимете адаптивні інтерфейси для різних пристроїв, готуючись до професійної кар'єри в галузі веб-дизайну.
Дізнатися більше

Действительно весело играть только за Фанов. Tony — убивающий все с одного удара кулаком — крут по умолчанию, Alex и Ash — близнецы с бензопилой и огнестрельным оружием — бесконечное пространство для экспериментов (чего только стоит достижение “Shoot two enemies during a chainsaw finish”), ну и Corey, которая может уворачиваться от пуль врагов. Способность Mark’a стрелять в разные стороны хоть и выглядит круто, но почти никогда не используется. Остальные персонажи скучны или накладывают некоторые ограничения на игровой процесс. Солдат, например, никогда не подбирает оружие врагов и если заканчиваются патроны — приходится искать ящик с боеприпасами.

Сюжет Hotline Miami 2 напоминает лучшие творения постмодернизма. В игре много персонажей и сюжетных веток, которые сменяют друг друга после каждой миссии. При этом все происходящее прямо или косвенно имеет отношение к герою первой части — Jacket. Детектив расследует убийства, которые совершал Jacket. Этим же занимается и писатель Эван. Фаны видят в Jacket героя и стараются подражать ему. Martin играет Jacket в фильме «Midnight Animal». Ветка солдата Nicklas’a рассказывает о событиях, которые происходили до начала первой части. Стоит ли говорить, что не игравшему в оригинальный Hotline Miami все происходящее покажется бессмысленной болтовней большого количества людей. Wrong Number завершает историю убийц в масках и намек на третью часть выглядит как попытка подколоть поклонников игры, но чем черт не шутит.

Никуда не делись и баги. Тупость искусственного интеллекта всегда была фишкой игры, но иногда враги просто застревают в дверях или цепляются за объекты, а у собак есть привычка вертеться на одном месте. Один из близнецов — Ash — часто не проходит сквозь дверной проем, но благо бензопилы сестры хватает для зачистки уровня.

Визуально игра выглядит так же, но с мелкими улучшениями. Саундтрек стал больше (49 треков), но только пятнадцать из них достойны занять место в вашем плейлисте.

Долгожданный сиквел одной из лучших инди-игр 2012 года получился неоднозначным. С одной стороны, он стал больше и умнее, а с другой — потерял часть того драйва, благодаря которому игроки полюбили первую часть. Hotline Miami 2: Wrong Number — хорошая игра, которая требует от игрока чуть больше. Дополнительные уровни сложности и отличный саундтрек позволят провести в ней много времени. И если вы до сих пор не знакомы с оригиналом, то сейчас самое время.

Основи Web дизайну від Ithillel.
Цей онлайн-курс з основ веб-дизайну дозволить вам опанувати мистецтво створення ефективних та привабливих інтерфейсів для вебсайтів і застосунків. Ви оволодієте ключовими принципами UX/UI дизайну, створюватимете дизайн-макети та прототипи, розроблятимете адаптивні інтерфейси для різних пристроїв, готуючись до професійної кар'єри в галузі веб-дизайну.
Дізнатися більше

Strix_671x200_2

ASUS рекомендует:


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: