Блоги Блоги 31.12.2018 в 15:54 comment

В Австралии введены в эксплуатацию грузовые робопоезда

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/341ba260d57a6855744e3c0760decc30?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/341ba260d57a6855744e3c0760decc30?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

Австралийская горнодобывающая компания Rio Tinto полностью роботизировала свои железнодорожные перевозки в отдельном регионе — Пилбаре, расположенном на северо-западе континента.

Как сообщается, масштаб проекта поистине грандиозен. Каждый из робопоездов — уже самый большой автономный механизм в мире, при этом компания имеет в своем распоряжении около 200 таких локомотивов. Протяженность автоматизированных железных дорог составляет около 1700 км. Они связывают 16 шахт в регионе с 4 грузовыми портовыми терминалами. Машинисты-люди управляют поездами лишь на одном участке — короткой линии около реки Роб. За всеми остальными поездами следят операторы из информационного центра в Перте — с расстояния почти в 1300 км.

В Австралии введены в эксплуатацию грузовые робопоезда

Разработка передовой системы обошлась компании в $1,3 млрд, ее развертывание заняло  восемь месяцев.

Начальник транспортных операций Rio Tinto Иван Велла говорит, что первые результаты радуют руководство:

«Хотя автоматизировать сеть железных дорог такой протяженности и масштаба было непросто, первые результаты указывают на существенный потенциал роста производительности перевозок и увеличения гибкости системы».

Онлайн-курс "Арт Менеджер" від Skvot.
Навчіться шукати фінансування та планувати бюджет, керувати командою, запускати артпроєкти та пітчити їх так, щоб великі компанії захотіли колабитися.
Детальніше про курс

Средняя дистанция поездки робопоезда — 800 км в обе стороны, среднее время в пути — 40 часов.

В Rio Tinto утверждают, что массовых увольнений в компании не было — долговременный план предоставил возможность доработать до пенсии, переведясь в другое место, всем машинистам. Цифры экономии Велла не называет. По имеющейся у журналистов информации, в 2013 в Rio Tinto работало около 400 машинистов, некоторые из них получали более $200 000 в год.

Источники: hightech.plus, Sydney Morning Herald


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: