Как сообщает ресурс Biz.Liga.net, ссылаясь на слова директора по маркетингу мобильного оператора «Киевстар» Тараса Пархоменко, в этом году компания намерена заработать около 190 млн грн за счет продажи музыкального контента.
В частности, Пархоменко отметил, что благодаря внедрению услуги музыкальной подписки продажи музыки в цифровом виде выросли в десять раз за девять месяцев текущего года. Так, с начала этого года с портала «Киевстар» пользователями было загружено около 8 млн платных музыкальных треков. Кроме того, он заявил, что услугу Ring Back Tone на сегодня заказало более 5 млн абонентов. Число установок и воспроизведений музыки непосредственно на портале Киевстар выросло на 15% — до 12 млн.
Также сообщается, что абоненты сотовой связи «Киевстар» и Djuice в течение 2010 года купили мультимедийного контента на 176 млн грн. В прошлом году абоненты заказали около 20 млн диджинглов (в качестве первичного заказа, а также продления услуги). За этот же период они закачали 52,3 млн mp3-композиций. Данная цифра является суммарной, включая закачки с сайта Djiuce Music Drive и музыкальные подписки.
Продолжается конкурс авторов ИТС. Напиши статью о развитии игр, гейминг и игровые девайсы и выигрывай профессиональный игровой руль Logitech G923 Racing Wheel, или одну из низкопрофильных игровых клавиатур Logitech G815 LIGHTSYNC RGB Mechanical Gaming Keyboard!