Beats анонсировала — Studio Pro, первые со времен Studio 3 флагманские беспроводные наушники бренда. Продажа на официальном сайте началась 20 июля с ценником 350 долларов.
Компания предлагает Studio Pro в четырех цветах: Sandstone, Navy, Deep Brown, Black.




















Несмотря на то, что Beats принадлежит Apple, продукт ориентирован одновременно и на пользователей iPhone, и владельцев Android-устройств. Заявлена поддержка функций Apple One-touch pairing и Google Fast Pair, активации голосового ассистента фразой Hey Siri, Audio Switch, и поисковых инструментов Find My для iOS и Android.
Studio Pro формально стали первыми наушниками Apple, поддерживающими Lossless Audio через USB-C. Технология Personalized Spatial Audio будет обеспечивать объемное звучание, отслеживая руки головы. По заявлениям производителя — это как быть окруженным 64 динамиками одновременно.
Beets оснастила наушники активным шумодавом с режимом прозрачности. На одном заряде аккумулятора Studio Pro смогут проработать до 40 часов. В режиме прозрачности этот показатель уже 24 часа. 10-минутной зарядки должно хватить для 4 часов музыки в стандартном режиме.
За воспроизведение звука ответственны 40-мм активные драйверы с «почти нулевым искажением». Цифровой процессор предназначен для оптимизации частотных характеристик и балансировки.
В комплект Studio Pro входит фирменный чехол, кабель USB-C к USB-C для аудио и зарядки, а также кабель с классическим 3,5-мм штекером.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: