Кому поверим?
Новую статистику в 500 млн публикаций в день для соцсети гендиректор X Линда Яккарино озвучила на конференции Khanference 2023, которая проходила 3-4 октября в Далласе. И оказалось, что она несколько противоречит данным, которыми несколько недель назад делился сам Илон Маск.
«Есть 500-550 миллионов пользователей ежемесячно — теперь, возможно, будет 600 миллионов ежемесячно — и вы знаете, что каждый день в системе появляется от 100 до 200 миллионов сообщений… Это много материала. И я не учитываю ретвитов или репостов…», — заявил он.
На то время сообщение Маска стало одним из подтверждений того, как использование Twitter уменьшилось с годами. По данным сайта Social Media Today, в 2013 году соцсеть получала в среднем 500 миллионов публикаций в день.
Между тем, данные The Information свидетельствовали о падении количества ежедневно активных пользователей на 3,7% до 245 миллионов, после того, как Илон Маск приобрел компанию.
X / Twitter больше не показывает заголовки новостей — Илон Маск решил так побороть кликбейт
Итак, какие цифры верны: Маска или Яккарино? Последние, ожидаемо утверждают в компании.
Гендиректор X подтвердила TechCrunch информацию о «500 миллионах публикаций в день», и отметила, что соцсеть генерирует 100 миллиардов показов в день. Разногласия в цифрах двух руководителей объясняют тем, что Яккарино принимала во внимание все публикации, включая 100 миллионов оригинальных публикаций в день, 100 миллионов ответов на публикации ежедневно и 300 миллионов публикаций цитат и репостов на X ежедневно.
«Платформа стала очень коммуникабельной — и многие публикации взаимодействуют с другими», — говорят в X.
Вот остальные статистические показатели, которыми поделилась Яккарино:
- Люди тратят на X на 14% больше времени, а на просмотр видео — на 20%.
- Зумеры — самый большой и быстрорастущий сегмент (почти 200 миллионов ежемесячно).
- У X — 100 миллиардов показов каждый день.
- Ежедневно в соцсети регистрируется 1,5 миллиона человек (что на 4% больше, чем в прошлом году).
- С июня количество авторов на X выросло в 10 раз, и соцсеть уже выплатила создателям почти $20 миллионов в рамках программы увеличения рекламы.
Источник: Techcrunch
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: