Новости Новости 26.02.2018 в 18:37 comment

DHL считает, что покупка Tesla Semi окупится уже за 1,5 года, а Илон Маск обещает превзойти анонсированные характеристики электрогрузовика, сохранив ту же стоимость

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

Во время анонса Tesla Semi Илон Маск пообещал, что покупка электрического грузовика окупит себя всего за два года за счет более низкой стоимости электричества по сравнению с дизельным топливом и более простой конструкции, которая не требует такого сложного и дорогостоящего обслуживания, как классические тягачи. Впрочем, есть большая разница между заявлениями бизнесмена, рекламирующего свой товар и отзывами пользователя продукции.

Именно поэтому заявление президента транспортного подразделения логистической компании DHL Джима Монкмайера заслуживает отдельного внимания. Его компания еще не получила заказанные грузовики Tesla Semi для тестирования в реальных условиях, однако доступ к подробной документации и богатый опыт использования грузового транспорта позволяет ему делать достаточно точные и взвешенные прогнозы.

DHL считает, что покупка Tesla Semi окупится уже за 1,5 года, а Илон Маск обещает превзойти анонсированные характеристики электрогрузовика, сохранив ту же стоимость

В частности, в интервью изданию Reuters он заявил, что ожидает от электрических грузовиков Tesla Semi экономии на уровне десятков тысяч долларов в год.

«Мы ожидаем, что сможем окупить покупку Tesla Semi [не за два года, а] всего за полтора года, основываясь на расходе и стоимости электричества, а также более дешевом техническом обслуживании. Электрические двигатели намного проще как с точки зрения количества составных частей, так и с точки зрения запчастей, необходимых для их ремонта.» — отметил Джим Монкмайер.

Источая уверенность в завтрашнем дне электромобилей, представитель DHL все же выказал озабоченность темпами развития зарядной инфраструктуры. Именно наличие сети зарядных станций в США и во всем мире он назвал главным ограничивающим фактором на пути к всеобщей электрификации

Онлайн-курс "Проджект-менеджмент у геймдеві" від Skvot.
Новий левел для тих, хто хоче поєднати менеджерські скіли та любов до ігор.Отримай необхідний скілсет та керуй командою в ігровій індустрії.
Детальніше про курс

Отметим, что в Tesla отлично знакомы с данной проблемой и уже обсуждают с покупателями своих грузовиков развитие зарядных станций Megacharger, рассчитанных на коммерческих пользователей и батареи максимальной емкости, которая заметно выше, чем у легковых электромобилей.

Уже после публикации данной новости в издании Electrek, на нее отреагировал лично Илон Маск, отметив в Twitter, что срок окупаемости — это не единственное, чем сможет удивить коммерческая версия Tesla Semi.

«Я испытываю оптимизм по поводу того, что финальная версия Tesla Semi получит более продвинутые характеристики по сравнению с объявленными в момент анонса, причем за ту же стоимость. Tesla Semi будет чем-то совершенно особенным» — отметил Илон Маск.

Онлайн-курс "Проджект-менеджмент у геймдеві" від Skvot.
Новий левел для тих, хто хоче поєднати менеджерські скіли та любов до ігор.Отримай необхідний скілсет та керуй командою в ігровій індустрії.
Детальніше про курс

Напомним, что поставки Tesla Semi начнутся в 2019 году, стоимость конфигурации с запасом хода 480 км составит $150 тыс., с запасом хода 800 км — $180 тыс. и наконец лимитированная версия Founders Series обойдется покупателю в $200 тыс.

Источник: Electrek


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: