Новости Новости 06.05.2019 в 14:15 comment

GfK Ukraine: Украинцы теряют интерес к наушникам – наибольшим спросом теперь пользуются проводные гарнитуры (продажи беспроводных также растут)

author avatar

Сергій КулешСтажер

Репутація Наднизька

Данные панельного исследования Point of Sales Tracking GfK Ukraine показывают, что наушники, вслед за MP3-плеерами, теряют своих покупателей, с рынка их постепенно вытесняют гарнитуры. На ситуацию обратили внимание в компании MOYO, представители которой подтвердили данную тенденцию.

Таким образом, последние четыре года продажи накладных наушников падают, а так называемых «вкладышей» — находятся на одном уровне. В этот же период накладные гарнитуры прибавляют в продажах по 10-15%. А вот продажи гарнитур-вкладышей четвертый год подряд растут на 25-35% в год и по данным за 2018 год их приобретают на 40% чаще, чем наушники-вкладыши.

Если суммарные продажи гарнитур в 2018 году достигли показателя 2,75 млн единиц, то наушников — снизились до 1,5 млн. Хотя еще четыре года назад наушников покупали почти на 30% больше, чем гарнитур.

Еще один тренд последних лет — рост популярности беспроводных гарнитур. Так, по данным сети магазинов MOYO, в 2018 году продажи беспроводных моделей составили свыше 30% от всех продаж гарнитур. При этом, данный показатель наблюдается как среди накладных, так и среди гарнитур-вкладышей.

Напомним, что ранее GfK Ukraine и MOYO сообщили, что в 2018 году украинцы потратили 30 млрд гривен на мобильные телефоны, причем ежедневно приобреталось 15 тыс. смартфонов и 4 тыс. кнопочных телефонов.

Источник: MOYO


Що думаєте про цю статтю?
Голосів:
Файно є
Файно є
Йой, най буде!
Йой, най буде!
Трясця!
Трясця!
Ну такої...
Ну такої...
Бісить, аж тіпає!
Бісить, аж тіпає!
Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: