Данные панельного исследования Point of Sales Tracking GfK Ukraine показывают, что наушники, вслед за MP3-плеерами, теряют своих покупателей, с рынка их постепенно вытесняют гарнитуры. На ситуацию обратили внимание в компании MOYO, представители которой подтвердили данную тенденцию.
Таким образом, последние четыре года продажи накладных наушников падают, а так называемых «вкладышей» — находятся на одном уровне. В этот же период накладные гарнитуры прибавляют в продажах по 10-15%. А вот продажи гарнитур-вкладышей четвертый год подряд растут на 25-35% в год и по данным за 2018 год их приобретают на 40% чаще, чем наушники-вкладыши.
Если суммарные продажи гарнитур в 2018 году достигли показателя 2,75 млн единиц, то наушников — снизились до 1,5 млн. Хотя еще четыре года назад наушников покупали почти на 30% больше, чем гарнитур.
Еще один тренд последних лет — рост популярности беспроводных гарнитур. Так, по данным сети магазинов MOYO, в 2018 году продажи беспроводных моделей составили свыше 30% от всех продаж гарнитур. При этом, данный показатель наблюдается как среди накладных, так и среди гарнитур-вкладышей.
Напомним, что ранее GfK Ukraine и MOYO сообщили, что в 2018 году украинцы потратили 30 млрд гривен на мобильные телефоны, причем ежедневно приобреталось 15 тыс. смартфонов и 4 тыс. кнопочных телефонов.
Источник: MOYO
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: