Сегодня на пленарном заседании Киевского городского совета депутаты утвердили положение об информационной системе «Реестр территориальной общины города Киева». В данном реестре будет содержаться информация обо всех зарегистрированных киевлянах, которые смогут с ее помощью через интернет получить справку о месте своей регистрации, сняться с регистрации или поменять адрес проживания.
Согласно принятому положению, за ведение соответствующего реестра будет отвечать Департамент по вопросам регистрации КГГА, а за его создание, администрирование и комплексную систему защиты — Департамент информационно-коммуникационных технологий КГГА.
«До сих пор в столице не было единого реестра зарегистрированных жителей Киева. На базе коммунального предприятия ГИВЦ создан такой реестр, но его задача — информационно-справочное и организационно-технологическое обеспечение процессов регистрации и снятия с регистрации места проживания пребывания физического лица, которое осуществляется органами регистрации в городе Киеве»,
— отметил директор Департамента информационно-коммуникационных технологий исполнительного органа Киевсовета (КГГА) Юрий Назаров.
Отметим, что новый электронный реестр территориальной общины должен быть интегрирован с «Единым государственным демографическим реестром» и системой «Единый WEB-портал административных услуг города Киева».
Напомним, что о создании единого электронного реестра зарегистрированных в Киеве жителей в рамках программы «Электронная столица» КГГA отчитывалась еще в конце мая текущего года, теперь же проект вышел на новую стадию развития.
Источник: Киевский городской совет
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: