Традиционно к Черной пятнице украинские маркетплейсы и банки делятся статистикой активности клиентов — первой в этом году стала Rozetka, которая отчиталась за три акционных дня накануне большой распродажи.
Что и как покупали к Черной пятнице в Rozetka?
- Самый дорогой товар — телевизор Samsung OLED за ₴139 999
- Самый дешевый товар — шапка детская Huaze за ₴12
- Самый большой чек имел 91 позицию, а наибольшее количество товаров в чеке — 600
- В топе продаж — подписка Smart (бесплатная доставка от Rozetka), гель для душа и зарядная станция
- Наибольший период для «Оплаты частями» — 24 месяца
- Наименьший платеж на «Оплату частями» — ₴33
- Максимальная экономия со скидками Черной пятницы на корзине — ₴118 000
Данные привел соучредитель Rozetka Владислав Чечеткин, более новые — обнародуют уже после Черной пятницы.
«Конечно же, не могу не сказать о товарах для энергонезависимости. После роста в начале октября за прошедшие почти два месяца эта тенденция, к сожалению, пока остается», — добавил Чечеткин.
По регионам тренды не слишком отличались, однако именно украинцы в прифронтовых городах больше всего покупали товары повседневного потребления: такие, как кофе, гели для душа, корм для животных, стиральные средства, средства личной гигиены и тому подобное.
Ранее Forbes Ukraine писал, что в этом году некоторые украинские бизнесы отказались от предложений на Черную пятницу. Среди причин в частности — репутационные риски, искусственный спрос, отсутствие излишков и тому подобное. Между тем опрос Rakuten Viber показал, что 83% украинцев вообще не планируют покупок в крупнейшую распродажу года, из них 64% — не верят в скидки. Среди остатка, 39% планируют покупать одежду и обувь, еще 12% — технику для дома и 10% — гаджеты.

Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: