Новости Новости 08.09.2014 в 17:54 comment

Lenovo похвасталась результатами на рынке смартфонов и обещает не бросать ПК

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/2697f7abadcd85704fe9dc5ddc6af4e6?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/2697f7abadcd85704fe9dc5ddc6af4e6?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

Юрий Сидоренко

Эксперт в области цифровой фототехники и компьютерной обрабо

lenovo-ifa-02

Перед началом работы выставки IFA (Берлин, Германия), компания Lenovo провела пресс-конференцию, в ходе которой представила новые продукты и сообщила о результатах работы. Выступая перед журналистами, президент Lenovo EMEA Аймар Дэ Ленскуасайнг (Aymar De Lencquesaing) поделился радостными новостями. На родном для себя китайском рынке смартфонов после двух лет на почетном втором месте по результатам второго квартала 2014 года компания, наконец, стала номером один.

За два года произошла экспансия на рынки 36 стран, причем также весьма успешная: например, Lenovo, по информации IDC, во втором квартале 2014 г. вышла на первое место на украинском рынке. Это самый быстрорастущий бренд в своем сегменте с приростом 250% в годовом исчислении.

В общемировой табели о рангах на протяжении пяти кварталов Lenovo занимает пятое место.

Хотя во втором квартале 2014 года количество отгруженных компанией смартфонов впервые за ее историю превзошло количество отгруженных ПК, рынок персональных компьютеров по-прежнему важен для Lenovo. В регионе EMEA ей принадлежит 18% рынка, чтобы увеличить долю почти в четыре раза (с 5,2%) компании потребовалось три года.

Руководство Lenovo смотрит в будущее с оптимизмом. Дело не только в хороших финансовых результатах компании за прошедший год. Аналитики из GFK прогнозируют рост спроса во всех сегментах, где активно работает Lenovo. Самый радужный результат ожидают на рынке смартфонов (+28% в мире по результатам 2014 года, в развивающихся странах эта цифра будет даже больше), самый скромный – увеличение продаж настольных компьютеров и систем “все в одном” на 3% в развивающихся странах.


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: