Новости Софт 23.08.2022 в 09:39 comment views icon

Microsoft увеличила количество рекламы в мобильном приложении Outlook для iOS и Android

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg

Вадим Карпусь

Автор новостей

В последние месяцы корпорация Microsoft начала размещать больше рекламы в приложении Outlook Mobile для iOS и Android.

Мобильное приложение Outlook предоставляет пользователям два варианта организации своих почтовых ящиков: единый почтовый ящик со всем содержимым или почтовый ящик с вкладками, разделенный на две категории — Focused с важной почтой и Other со всеми остальными письмами. Раньше Microsoft размещала рекламу только на вкладке Other для пользователей бесплатной версии сервиса. Но теперь компания добавляет рекламу и в режим единого почтового ящика. Это изменение внедрялось в течение последних нескольких месяцев.

Какой бы режим почтового ящика ни выбрали пользователи, реклама будет появляться либо в верхней части вкладки Other, либо в верхней части обычного почтового ящика.

Microsoft увеличила количество рекламы в мобильном приложении Outlook для iOS и Android

Объявления появляются в верхней части папки «Входящие» и выглядят как настоящие электронные письма, подобно тому, как Microsoft и Google отображают рекламу в веб-версиях Outlook и Gmail. Пользователь может провести пальцем по экрану, чтобы удалить рекламу, но вскоре она снова появится. При открытии рекламный контент будет отображаться в браузере приложения.

Онлайн-курс "HR-менеджер" від Laba.
Оновитіть HR-стратегію, оптимізуйте HR-процеси та прокачайте бренд роботодавця.Досвід та особистий фідбек від експертів HR-сфери.Курс схвалено HRCI, містить 80% практики.
Детальніше про навчання

Теперь единственный способ избежать рекламы в Outlook Mobile — это оплатить подписку на Microsoft 365. Пользователи приложения уже выразили своё недовольство увеличением количества рекламы, оставив комментарии в Twitter, Reddit и App Store.

Источник: The Verge

Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: