В противоположность бытующему мнению, покупательский спрос на iPad не ведет к ухудшению продаж обычных ПК. По данным опроса NPD Group, проведенного среди 500 взрослых покупателей планшета Apple, только 13% из них приобрели iPad вместо ПК, а еще 24% отказались в связи с этим от планировавшейся покупки устройства для чтения электронных книг.
Предпочтение новому планшету, как правило, отдавали люди, уже имеющие дома компьютер Apple (50% среди купивших iPad в первые два месяца после его выхода и 45% — в более позднее время). Реальная же доля семей, имеющих Macintosh, в США составляет 11%. В отношении Windows-ПК ситуация обратная: среди покупателей iPad их 53%, а среди семей – 75%. Кроме того, 38% владельцев iPad также имеют iPhone.
«По крайней мере до достижения пика потребительского интереса, — подытожил анализ вице-президент NPD Стивен Бейкер (Stephen Baker), — большинство iPad будут покупаться как дополнительное технологическое устройство в доме, а не как замена имеющегося оборудования.»
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: