Новое исследование показало, что практически половина пользователей мобильных устройств использует их для чтения новостей или получения информации. Однако лишь 10% взрослых пользователей, которые читают новости на смартфонах и планшетах (то есть лишь 1% от общего взрослого населения) готовы платить за программы, сервисы и контент с новостями/информацией. При этом большая часть этой аудитории не заинтересована в увеличении своих расходов.
Сотрудник Pew Research Center Internet & American Life Project, одного из спонсоров исследования, заявил, что многие компании пытаются выйти на мобильные платформы, чтобы получить новых подписчиков и повысить свою прибыль. Исследование явно показывает, что это не самый простой способ повышения доходов.
Опрос проводился в январе и в нем приняли участие 2251 респондентов. В полученном отчете говорится о том, что 42% владельцев телефонов и планшетов постоянно узнают погоду на своих устройствах. 37% смотрит отзывы о ресторанах и других местных заведениях. 30% пользователей использует устройство для чтения новостей.
Участникам опроса задавался следующий вопрос: «Если бы единственным способом получения новостей была ежемесячная подписка, стали бы они ее оформлять?». 23% респондентов согласилось бы платить не более $5 в месяц, 18% — не более $10 в месяц. Остальные пользователи в таком случае отказались бы от чтения новостей.
Продолжается конкурс авторов ИТС. Напиши статью о развитии игр, гейминг и игровые девайсы и выигрывай профессиональный игровой руль Logitech G923 Racing Wheel, или одну из низкопрофильных игровых клавиатур Logitech G815 LIGHTSYNC RGB Mechanical Gaming Keyboard!