После анонса беспроводных колонок для консолей и ПК компания Sony сообщила о начале продаж в Украине двух новых портативных колонок в рамках серии ULT POWER SOUND: ULT FIELD 3 и ULT FIELD 5.
Sony ULT FIELD 3
Модель ULT FIELD 3 имеет двухполосную аудиосистему с отдельным твитером и сабвуфером, а также пассивные радиаторы по бокам, которые помогают усилить басы. Для дополнительной глубины звучания есть фирменная кнопка ULT, активирующая режим ULT POWER SOUND.
Встроенный аккумулятор обеспечивает до 24 часов автономной работы. А имеющийся USB Type-C порт позволяет заряжать другие гаджеты, поэтому колонку можно использовать как павербанк. Колонка поддерживает Party Connect, Multipoint Connection и Bluetooth Fast Pair, поэтому ее можно быстро подключить к смартфону или объединить с другими устройствами.
Корпус обеспечивает защиту по стандартам IP66/IP67 (от пыли, воды и ударов), что позволяет использовать колонку для путешествий или активного отдыха. В комплекте есть съемный ремень, поэтому ее можно носить через плечо или закрепить на рюкзаке.
Колонка доступна в трех цветах: Black, Off White и Forest Grey. Ориентировочная цена Sony ULT FIELD 3 составляет 8499 грн.
Sony ULT FIELD 5
Старшая модель серии, ULT FIELD 5, получила более крупный динамик X-Balanced Speaker Unit с высокочастотным твитером и двумя пассивными радиаторами. Пользователь может сам выбрать характер звучания:
- ULT1 — для более глубоких, насыщенных низов;
- ULT2 — для мощного баса с выраженными ритмическими вибрациями.
Как и младшая модель, колонка поддерживает Party Connect, Multipoint Connection, Bluetooth Fast Pair и имеет USB-порт для зарядки других устройств. Время автономной работы в этом случае составляет до 25 часов. Устройство соответствует уровню защиты IP66/IP67. Кроме этого, ULT FIELD 5 оснащена световыми эффектами 360° Party Lights, которые создают динамичную атмосферу во время вечеринок.
Для этой модели доступны цвета Black, Off White, Forest Grey. Ориентировочная цена — 11999 грн.
Вместе с запуском новых колонок Sony объявила о партнерстве с Post Malone в рамках глобальной аудиокампании For The Music. Артист стал лицом линейки ULT POWER SOUND.
«Я всегда хотел, чтобы музыка ощущалась лично. Сотрудничество с Sony — это шанс создать что-то, что действительно приближает людей к музыке», — отметил Post Malone.





Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: