Уже достаточно долго отчеты о динамике развития музыкальной индустрии говорят о недостаточном для компенсации сокращения доходов от продажи CD росте сегмента цифровой музыки. Но, как видим, все течет, все меняется. Новая интерпретация большинства отчетов теперь выглядит следующим образом: популярность потоковых музыкальных сервисов растет, но этого роста недостаточно, чтобы компенсировать сокращение доходов от продажи CD и загрузок композиций через цифровые магазины вроде iTunes.
По последним данным американской ассоциации звукозаписывающих компаний (RIAA), общие объемы продаж звукозаписывающих компаний за первое полугодие сократились еще на 5%, достигнув в денежном выражении отметки $3,2 млрд.
В то же время продажи цифровой музыки через интернет-магазины за первые шесть месяцев упали на 12% — $1,31 млрд против $1,49 млрд за аналогичный период в прошлом году. Впрочем, сервисы вроде Spotify и Pandora, где музыка предлагается посетителям в потоковом режиме, которые вполне могут быть основной причиной падения продаж цифровых композиций, компенсировали это снижение. За первое полугодие совокупный объем выручки, сгенерированный потоковыми музыкальными службами составил $859 млн, что на 28% больше прошлогоднего результата, равного $673 млн. Таким образом, по итогам первых шести месяцев 2014 года сегмент цифровой музыки продемонстрировал незначительный рост.
Исходя из этого можно с большой долей уверенности предположить, что Apple имеет большие планы на потоковую музыкальную службу Beats Music, которая досталась компании вместе с Beats Electronics.
Источник: Re/code
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: