Новости Новости 26.01.2018 в 13:33 comment

«Ручная сборка и дефектные батареи»: СМИ снова пишут о серьезных проблемах на Gigafactory, сдерживающих производство Model 3, но Tesla все отрицает

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg

Володимир Скрипін

Заместитель главного редактора, руководитель отдела новостей

Как известно, производство электромобиля Tesla Model 3 отстает от графика из-за «узких мест» в процессе производства. Производитель делает все возможное для того, чтобы как можно быстрее нагнать график и, надо сказать, что определенных успехов в устранении этих самых узких мест ему удалось достичь – за последнюю четверть 2017 года Tesla произвела 2 425 экземпляров Model 3, причем 793 из них сошли с конвейера в последнюю неделю года. Тем временем СМИ растиражировали сообщение о том, что все пропало очень плохо и во всем виновата Gigafactory, которая не может отгрузить необходимое количество батарейных блоков, а в отгруженной продукции якобы есть высокая вероятность существования дефектов. Соответствующий доклад опубликовал CNBC.

Издание CNBC, ссылаясь на анонимных информаторов, сообщило, что ситуация на гигафабрике весьма и весьма плачевная. Также информаторы рассказали, что еще месяц назад батарейные блоки собирались частично вручную, а в прошлом году Tesla, чтобы справиться со спросом, пришлось привлечь сотрудников партнера по проекту Gigafactory – компании Panasonic.

Как рассказали собеседники CNBC, сложный процесс размещения семи охлаждающих трубок между рядами литий-ионных элементов в каждом блоке вручную может быть причиной дефектов. По словам работника Gigafactory, в декабре цилиндрические аккумуляторы объединяли в ленточные блоки с такой скоростью, что в процессе огромное количество из-за брака отправлялось на утилизацию. Также говорится, что специалисты, отвечающие за проверку качества, работали на временной основе, сами работники Gigafactory не проводили стресс-тестов, которые выполняются на других заводах по производству батарей.

В то же время Tesla полностью отрицает обвинения в использовании некачественных батарейных блоков в своих автомобилях.

В комментарии The Verge представитель Tesla назвал статью CNBC «абсолютной дезинформацией и ложью».

Уже 7 февраля Tesla должна опубликовать полный финансовый отчет по итогам 2017 года, который даст полную картину о текущем положении производителя. Кроме того, одновременно мы узнаем планы компании по поставкам автомобилей на этот год. Тем временем все внимание приковано к Gigafactory, которую все чаще обвиняют в низких объемах выпуска Tesla Model 3.

Онлайн курс з промт інжинірингу та ефективної роботи з ШІ від Powercode academy.
Курс-інтенсив для отримання навичок роботи з ChatGPT та іншими інструментами ШІ для професійних та особистих задач, котрі допоможуть як новачку, так і професіоналу.
Записатися на курс

Источник: The Verge и CNBC

Продолжается конкурс авторов ИТС. Напиши статью о развитии игр, гейминг и игровые девайсы и выигрывай профессиональный игровой руль Logitech G923 Racing Wheel, или одну из низкопрофильных игровых клавиатур Logitech G815 LIGHTSYNC RGB Mechanical Gaming Keyboard!


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: