Новости
Суд запретил публиковать научную работу о взломе автомобильных систем безопасности

Суд запретил публиковать научную работу о взломе автомобильных систем безопасности


Суд запретил публиковать научную работу о взломе автомобильных систем безопасности

Суд в Великобритании наложил запрет на публикацию научной работы лектора информатики из University of Birmingham Флавио Гарсиа (Flavio Garcia). Его научная работа посвящена взлому системы безопасности авто путем обнаружения уникального алгоритма, который позволяет автомобилю идентифицировать ключ в замке зажигания.

Суд принял такое решение на основании иска концерна Volkswagen, применяющего в своих автомобилях, в том числе достаточно дорогих марок, систему безопасности, взлом которой разработан Флавио Гарсиа. По данным Volkswagen, система безопасности Megamos Crypto применяется в ряде ее автомобилей, а также массовых и люксовых автомобилях других производителей. Среди них упоминаются  Porsche, Audi, Bentley и Lamborghini. По мнению судьи, публикация научной работы позволит некоторым лицам и группам, особенно крупным преступным группировкам, обладающим необходимыми средствами, взламывать системы безопасности автомобилей и угонять их.

Группа исследователей, которая помимо самого Флавио Гарсиа включала еще двух экспертов по вопросам криптографии из Dutch University, планировала опубликовать свою работу в августе в рамках проведения Usenix Security Symposium. Volkswagen обратилась к исследователям с просьбой опубликовать отредактированную версию научной работы — без кодов. Однако исследователи отказались от этого предложения, потому концерн Volkswagen вынужден был обратиться в суд.

Сами исследователи заявляют, что они являются законопослушными гражданами и не намерены использовать выявленные ими данные в противоправных действиях. Их целью было проведение легальной исследовательской деятельности, направленной на повышение уровня безопасности, а не предоставление в руки злоумышленников технологии взлома автомобильных систем. Исследователи отмечают, что общественность имеет право знать о выявленных недостатках в системах безопасности автомобилей.


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: