Новости Новости 17.10.2019 в 10:01 comment

Uber прокомментировала недавнее скандальное расследование «Честно» о вопиющих нарушениях в работе Uber Shuttle

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg

Володимир Скрипін

Заместитель главного редактора, руководитель отдела новостей

На этой неделе журналисты движения «Честно» опубликовали скандальный материал по итогам собственного расследования в отношении сервиса Uber Shuttle, указав на множество вопиющих нарушений, включая отсутствие необходимых лицензий и водительского удостоверения требуемой категории у водителей. Мы публиковали краткий пересказ расследования в одной из вчерашних заметок. И вот сейчас Uber отреагировала на ситуацию. Если коротко, Uber отрицает саму возможность оказания услуг без лицензии и перевозки пассажиров без наличия удостоверения соответствущей категории. Ниже приводим полный текст заявления.

С Uber Shuttle мы стремимся предложить киевлянам новый высококачественный сервис для безопасных ежедневных поездок. Стоит отметить, что некоторые моменты, освещенные в опубликованной статье, являются неточными, поэтому мы хотели бы их уточнить.

Прежде всего, каждое транспортное средство, работающее с Uber Shuttle, имеет лицензию на перевозки автобусами. Согласно украинскому законодательству, автобусные лицензии выдаются операторам автопарков, а не Uber.

Чтобы обеспечить безопасность и законность сервиса, Uber проверяет наличие лицензии, как обязательное условие для каждого транспортного средства для выхода на линию. Мы используем государственную онлайн-базу данных, в которой любое заинтересованное лицо может проверить конкретный автобус Uber Shuttle по номерному знаку.

Кроме того, мы проверяем наличие водительского удостоверения категории D у каждого водителя, прежде чем он или она сможет совершать поездки.

Как технологическая платформа, Uber не нанимает водителей и не контролирует их рабочее время. Но по соображениям безопасности мы ограничиваем ежедневные часы работы водителя до 12. Таким образом, каждый водитель имеет по крайней мере двухчасовой перерыв на отдых.

С момента запуска сервиса мы тесно сотрудничаем с государственными органами и органами местного самоуправления, чтобы определить роль Uber в обеспечении соответствия автобусных перевозчиков всем регуляторным требованиями несмотря на инновационные характеристики сервиса, специфика которых не отражена в текущем регулировании, такие как динамическая маршрутизация автобусов на основе GPS.

Георгий Соколянский, глава по развитию Uber в Центральной и Восточной Европе

Продолжается конкурс авторов ИТС. Напиши статью о развитии игр, гейминг и игровые девайсы и выигрывай профессиональный игровой руль Logitech G923 Racing Wheel, или одну из низкопрофильных игровых клавиатур Logitech G815 LIGHTSYNC RGB Mechanical Gaming Keyboard!


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: